Очень зачетный симулятор — песочница. Разновидностей зомби не много, и они собственно не являются чем то сверх опасным или мешающим общему игровому процессу. На протяжении игры складывается впечатление, что они рядом... ты просто живешь среди них и разрешаешь проблемы в своей группе и контактируешь с другими выжившими. Интересно, что есть диалоги, сюжетная линия. Ловишь себя на мысли — почему это не Walking Dead?! Из плюсов: — не супер крутая но зато шустрая графика — интересная сюжетная линия — разнообразие оружия, разнообразие второстепенных миссий — смена дня и ночи, большое пространство (на первый взгляд думаешь, что пройдешь эту карту за 5 секунд, но не тут то было) — просто обалденные сцены атаки зомбарей, не большое но достаточно интересное количество КОМБО. Почти мортал комбат, только без фаталити. Из минусов: — самый огромный минус, что нету мультиплеера. Было бы невероятно круто поиграть в кооперативе группой по 4–10 человек на этой карте, чтобы другие выжившие тоже были игроками. Чтобы были боты и прочее. Уверен, тогда бы все бросили DayZ и прочие производные! Движок по моему вполне позволяет это сделать. Может быть в будущем компания придет к этой мысли. — Хотелось бы побольше фишек. Зомби тут получились не то чтобы добрые, но по факту не сильно страшные. За весь период тестирования я лично потерял только одного персонажа от рук пожалуй самого опасного зомби — ТОЛСТЯКА. Который разрывает жертву на 2 части! — Можно было сделать побольше разнообразных тачек. — Можно было сделать сюжет стычек выживших. Об этом упоминается, но этого не происходит именно с вашей группой. По факту базу атакуют достаточно часто, но малыми группами. Опасности как таковой не существует. — Почему то соседи на миссии бегают пешком, хотя вполне могли бы взять машину, что могло бы облегчить им путешествие. В общем и целом 9 из 10 баллов!
DimaJj, Для любителей хардкора — Брейкдаун. Хотя... Немного переборщили. Меня в этой игре люто раздражает одна особенность — спавн зомбарей прямо у тебя под носом. Это какое‑то самозараждение нежити, буквально по сигналу гудка (а в брейкдауне — это вообще пипец): ладно бы сбегалось пол‑района — понятно. Так нет: генерируется вокруг тебя это самое «полрайона» и только потом ты огребаешь. Из‑за чего пользоваться винтовками и дробовиками вообще бесполезно: ты убиваешь 2–3 и тут же из ниоткуда появляются еще 5–6. Крайне забавно после этого «отстрел с вышки на базе»... Алё! Разрабы, вы чё!?