Большая Тёрка / Клубы / Киноклуб / Личная лента despercom /

Файлы

Качество видео: DVDRip

Перевод: Профессиональный многоголосый

Автокатастрофа

Фэйт Джеффрис, Драма, Триллер

Poster

Страна: Канада, Великобритания, Alliance Communications Corporation, Recorded Picture Company (RPC), Telefilm Canada, The Movie Network (TMN)
Жанр: Триллер, драма,эротика.
Продолжительность: 1:40:32
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Русские субтитры: Есть (внешние)

Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg

В ролях: Джеймс Спэйдер,Холли Хантер,Элиас Котеас,Дебора Кара Ангер,Розанна Аркетт,Питер МакНейл,Иоланда Джулиан,Шерил Свартс,Джуда Кац,Никки Гуаданьи,Ronn Sarosiak,Бойд Бэнкс,Маркус Парило,Элис Пун,Джон Стоунхэм мл.,Дэвид Кроненберг,Джордан-Патрик Маркантонио.

Описание: По мотивам книги Дж. С. Болларда (J. C. Ballard). Сказать, что общество болеет, а эта картина — абсолютное зло, было бы банально. За это я сам себя в частной беседе с Андреем Дементьевым назвал "ампиловом" от видеогидства. Но все знают, что привычка и отсутствие разнообразия в сексе многим портят жизнь. Может ли улучшить жизнь постоянное наращивание остроты и разнообразия в сексе? Скорее всего это — психопатология, имеющая свой порог, после которого наступает опустошение и потеря аппетита, если выразиться гастрономически. Одно дело трахнуться в раздевалке, когда туда в любой момент могут войти, но совсем другое подает большой интеллектуал и мастер стиля, сумевший воплотить на экране невоплощаемое ("Обед нагишом"), в своей "Автокатастрофе". Лично я воспринимаю эту работу как социальную метафору, своего рода предупреждение любителям "покушать" в духе императора Виттеллия, чего бы это ни касалось. Можно приправлять рис соусом чили, но не стоит азотной кислотой, можно девять с половиной недель и более слизывать варенье с тела, но лучше не с трупа любимой женщины, класть ей лед на пупок и так далее. Так о чем же все-таки фильм? Киношник Спэйдер попадает в аварию, видит женскую обнаженную грудь, труп, влетевший к нему в машину через лобовое стекло, кровь стекающую на дорогую кожу сиденья. Ну и запало в корку, и вот он уже в своего рода клубе любителей секса выживших после аварий. А далее последовал такой наворот сексуальных фантазий, что я даже прервал просмотр, чтобы передохнуть. Передохну, досмотрю денька через два, а потом допишу аннотацию.
Прошло несколько дней. То что было дальше, смотреть лицам до 18, нет до 88 не рекомендую. Скажу только, что снято все мастерски, по-змеиному красиво. (М. Иванов)

Киношник Спэйдер попадает в аварию, видит женскую обнаженную грудь, труп, влетевший к нему в машину через лобовое стекло, кровь, стекающую на дорогую кожу сиденья. И вот он уже в своего рода клубе любителей секса, выживших после аварий...

Награды
1996 — Каннский кинофестиваль
Специальный приз жюри — Дэвид Кроненберг
1996 — Премия «Джини»
Лучшая режиссура — Дэвид Кроненберг
Лучший сценарий-адаптация — Дэвид Кроненберг
Лучшая операторская работа — Питер Сушицки
Лучший монтаж — Рональд Сандерс
Лучший звуковой монтаж — Том Бьелич, Уэйн Гриффин, Джон Лэйнг, Энди Малкольм, Джон Дуглас Смит, Дейл Шелдрейк, Дэвид Эванс
Премия «Золотая бобина» — Роберт Лантош, Джереми Томас, Дэвид Кроненберг
1998 — AVN Award
Лучший альтернативный полнометражный фильм для взрослых
[править]
Номинации
1996 — Каннский кинофестиваль
Золотая пальмовая ветвь — Дэвид Кроненберг
1996 — Премия «Джини»
Лучший фильм — Дэвид Кроненберг
Лучшая звукорежиссура — Тони ван ден Аккер, Кристиан Т. Кук, Дэвид Ли, Дино Пигат, Лу Соляковский, Орест Сушко
1998 — Motion Picture Sound Editors
Премия «Золотая бобина»

Интересные факты
Поскольку машина Воана становится всё более помятой по ходу фильма, производство потребовало шесть коллекционных «Линкольнов»: три для вождения, один для аварии, один разрезали пополам для киносъёмок, а один превратился в пикап, на задней подвеске которого крепилась камера, снимающая водителя и пассажира автомобиля.
Первоначально в фильме были сцены секса Балларда с его секретаршей, но позже их вырезали, потому что режиссёр Дэвид Кроненберг почувствовал, что влечение актёров было слишком высоко и это шло вразрез с природой всех остальных отношений в фильме.
Мужской голос управляющего сортировочным парком в конце фильма принадлежит Дэвиду Кроненбергу.
Роль Воана предлагали Майку Хатчинсу.
Журнал «Кайе дю синема» выбрал «Автокатастрофу» в качестве лучшего фильма 1996 года.
В Великобритании фильм был запрещён к продаже или к сценическому показу в черте города Вестминстер, несмотря на то, что было возможно купить DVD в Большом Лондоне либо теоретически посмотреть фильм в кинотеатре вне Вестминстера. Подобные сценические запреты были и в других городах Великобритании: например, в Честере, Кардиффе, Дареме.
В Великобритании газета «Daily Mail» была лидером негативных отзывов о фильме. Она поместила на первой полосе заголовок[2]:
Запретите этот фильм об автокатастрофах и сексе.
Оригинальный текст (англ.) [показать]
С целью защиты от возможного обвинения Британское бюро классификации кинофильмов взяло консультацию у королевского адвоката, чтобы определить, нарушает ли фильм закон о публикациях ненормативных материалов. Психолог должен был сделать вывод, может ли фильм спровоцировать подражание, а лица с ограниченными возможностями должны были сказать, может ли персонаж Розанны Аркетт быть признан оскорбительным по отношению к ним. Все три консультации прошли успешно, и у Британского бюро классификации кинофильмов появилась возможность пропустить полную 100-минутную версию фильма.
Речь Воана о психопатологии («Автокатастрофа скорее обогащает, нежели разрушает…») является дословной цитатой из книги Джеймса Балларда «Выставка жестокости», опубликованной тремя годами ранее романа «Автокатастрофа».
Режиссёр Дэвид Кроненберг заявил, что весь фильм был смонтирован в течение получаса у него дома в Торонто.
В романе Джеймса Балларда, по мотивам которого снят фильм, целью рассказчика является достичь оргазма путём попадания в автокатастрофы с лимузином Элизабет Тейлор, и, что ещё ужаснее, путём её убийства. В фильм этот сюжет, разумеется, не вошёл.
В фильме есть киноляп. После того, как Воан врезается левым передним бампером своего «Линкольна» в драндулет, в котором сидит Джеймс Баллард, серьёзно повреждая бампер и фары, он скоро снова появляется на экране, и на его машине нет и следа повреждений бампера, и обе левые фары прекрасно светят.

imageimageimageimageimageimage

49217

despercom, хороший фильм ))

1 комментарий

despercom

49217, Знаю смотрел давным давно по телеку, был в шоке, щас вспомнил, название аж 3 часа вспоминал :-)


Faeton

despercom, помню я на него с родителями в кинотеатр пошёл в 90-х, гы гы :) Мы с матерью ушли через 10 минут, батя остался досматривать, деньги жалко было... А фильм хороооош, я тогда ещё понял...

3 комментария

despercom

Faeton, А че ушли то?

2 комментария

wolf7-7-7

despercom, ой, что то описание заставило сходу скачать...надеюсь фильм оставит впечатление

2 комментария

despercom

wolf7–7–7, поверь оставит

1 комментарий