Термин «креатив», как и многие другие рекламные термины, был заимствован из английского языка. С английского «creative» переводиться как «творческий». Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Креативом, может называться как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории. Поскольку, количество рекламы с каждым годом увеличивается и роль бренда играет всё большую роль при выборе товара потребителем, рекламодателю необходимо не только увеличивать количество рекламы но и уделять внимание её качеству. В связи с этим, креатив в рекламе не только выделился в отдельную статью бюджета рекламной кампании, но и стал одним из определяющих факторов при выборе рекламного агентства. Так же, стоит отметить появление на рынке креативных агентств, основной услугой которых и является разработка самой рекламной идеи. Принимая во внимание вышесказанное, можно сказать что креатив — это творческая составляющая в разработке рекламной кампании, качество которой оказывает всё большее влияние на эффективность всей рекламной кампании.
Если Вам было нудновато читать выше выложенный текст — скачайте из пирса фильм 99 франков
В нём доходчиво объясняется смысл термина КРЕАТИВ. Вот только одна поправка! У настоящего креативщика своей дури хватает!
А уж если, Вы чувствуете в себе силы — чертята так и лезут из Вашей черепной коробки то...