Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(1)

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / sergebosha / Elex (2017) PC | RePack от R.G. Механики


Chonar

За 2 дня игры — 7 уровень, куча квестов/подквестов, вся территория открыта, куда бежать и выполнять — не понятно. Сложно, каждый моб может убить, у всех иконки с черепами. Прокачка скилов даже не позволяет носить захудалый топорик, сразу вынь да полож + 40 к навыкам определённым. Квесты по типу иди туда, поговори с тем, принеси то, сложность доставляет только расстояние которое нужно преодалеть для выполнения. Берешь в одном конце, а выполняешь на другом конце, пробираешься через кучу противников, с которыми даже драться не можешь ибо проиграешь, добегаешь до места, получаешь +100 опыта и на этом всё. И все такие квесты — одинаковые.
Может из‑за этого игра и будет очень и очень длинной, но как‑то быстро надоедает это. Исследовать мир на начальных уровнях вообще не интересно, какой смысл суваться куда‑то, если натыкаешься на 2-х прокаченных(с черепами)) клириков/разбойников, которые с 2-х махов забирают ВСЕ твои Хп ))) А мутанты собаки это вообще отдельная история, даже Дурас не может с ними справиться ) Тот самый, который нам помогает с самого начала. Против 2-х собак он сильно проседает ) а ведь он один из лучших бойцов отряда «берсеров», это о чём то да намекает нам?)
Было бы куда лучше, если бы территории разделялись на уровни, что бы сразуу оценить свои шансы, а не так, по факту, прибежал, увидел, ага, лезть не нужно было — умер, загрузка и заного :)
Нравится только что в определённых ситуациях можно решать как и что будет дальше, но и тут подвох, есть подсказка, что будет от твоего выбора, и в случае, если что‑то нам не нравится, можно перезагрузиться и выбрать совершенно другой ответ. А‑ля игры Mass effect, The Walking Dead, Dragon age...
Кто полностью разобрался что да как, можете подсказать, как разобраться в игре?)

Вся ветка9 комментариев

perrikl

Chonar, я погляжу, у тебя всё а‑ля Dragon Age...пздц. Это игра от создателей Gothic и Risen, какие тут на фиг драгон эджи и масс эффекты? Ребята запилили игру в своём духе, а тех игруль, про которые ты пишешь ещё тогда и в проекте то не было. Боёвкой и норм управлением ребята никогда не славились, но квестов интересных всегда хватало + мир, всегда интересная история. Я сам пока не играл, жду 2–3 месяца, пока баги поправят...у Пираний с этим тоже беда )

PS: поставь себе Готика 2 Возвращение 2.0, там у тебя вообще пукан разорвёт Кулфейс

Вся ветка1 комментарий

Chonar

perrikl, Была у меня коробочка с антологией готики, ни одну не прошёл, ибо не привлекла ничем. мир открыт — да, до боя доходит, дак вместе со своим персонажем на стуле выписываешь все движения меча ) Даже 4 готику, которую не считают готикой, не прошёл, хотя и добрался почти до конца — наскучила.


По поводу того, что у меня всё Dragon Age — Origins And Awakening и Mass effect.

Я не виноват, что Dragon Age — Origins And Awakening очень похож на Divinity: Original Sin 2 или на оборот (что вероятнее всего), и тебя это огорчило как геймера, игравшего в эти игры. Я в них тоже играл, потому и сужу, что нахожу общие черты только, а не обсолютно всё, будь то миссии, персонажи, система боя, система исключительного таргета.


Играя в Mass Effect, Dragon Age — Origins And Awakening, ELEX и The Walking Dead, при выборе какого‑то решения, персонаж «Это запомнит», или персонажу обязательно это «не нравится», или персонаж нейтрален к вам, но вставляя свои 5-ть копеек «не одобряет». И своё решение можно тут же изменить, перезагрузившись. Вот я что имелл ввиду, когда писал, что эта игра «А‑ля....».

Пойми.


Сам написал, что не играл в эту игру, ждёшь пока баги исправят. вот поиграл бы, тогда бы увидел, что «общего» во всех этих играх :)

А не то, что в одной босс дракон, во второй Ли умирает, в третьей вообще трилогия и чем закончится не понятно (Кулфейс)


Думаю сейчас то понял, о чём я писал?:) и не будет нападок мол «Ты що несёшь?»


Думаю у каждого, кто играл в ELEX при появлении «Это запомнит/Не одобряет/Скажется на дальнейшем развитии сюжета» мелькнула мысль «Где‑то это уже было». И всё, не более того. Вот и я так же думаю.

Вся ветка

Amur4ik

Chonar, играй в более казуальные игры, атсасин крид очередной конвеерный вот вышел, качай и наслаждайся)

Вся ветка6 комментариев

Chonar

Amur4ik, Да ну зачем же казуальнее :)

Возьмем игру Borderlands, от уровня игрока зависит уровень врага. Если здесь идти сразу на линейную миссию, её будет выполнить легче, чем на 10...20...30 уровнях.

А в ассасине всё наоборот :)

Но только в бордере ты сразу видишь уровень врага, а в элексе он отображается черепком. Ну и зачем такое, если система понятна уже?) не проще ли просто отображать лвл врага над головой, так будет казуальнее же, не?) Согласен, если 50 уровень придёт на первоначальную базу, и встретит там «собак» то они упадут с 1 маха, а персонажи выше 50 уровня (если они вообще есть) будут отмечены черепком.

просто твоя свобода ограничена врагами, чей уровень выше твоего. Пробраться туда можно, но это нужно просто тупо бежать и бежать вперёд не останавливаясь.


Возьми к примеру самое начало, как ты повстречал берсерка и он ведёт тебя на свою базу. Когда бежишь по мосту, с правой стороны стоит разрушеное здание, если туда сунуться, там стоит и «отливает» разбойник. Для тебя он отмечен черепком. Когда он на тебя агрится и ты подводишь его к своему «спасителю» можно наблюдать, как разбойник убивает его. Миссия сбрасывается, но на карте обозначение остаётся. А если ты случайно «сагрил» этого разбойника? Что тебе тогда делать? Пробегать это место стороной и не трогать его? и возвращаться туда на 50 + уровне? ) Ради него одного? серьёзно?)


Выбор один, качаться на второстипенных миссиях, зарабатывать очки опыта и уже тогда идти куда‑то одному — это свобода выбора ?)

И как быть? Ты 10 уровня, враги с черепком, ты 20 уровня, враги с черепком, ты 30 уровня, черепка нет, всё, свобода, руби кого видишь? так что ли?)

Вся ветка5 комментариев