Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Официальный трейлер NGP

Официальный трейлер NGP

Компания Sony опубликовала официальный трейлер NGP, который был показан на прошлой неделе в Токио.

Интро Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds

Интро Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds

Кто-то слил в Сеть полное четырёхминутное интро Marvel vs Capcom 3 за полмесяца до релиза. Релиз Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds ожидается 15 февраля на Xbox 360 и PS3.

Демонстрация геймплея El Shaddai: Ascension of the Metatron

Демонстрация геймплея El Shaddai: Ascension of the Metatron

В Сети появилось новое видео с демонстрацией геймплея El Shaddai: Ascension of the Metatron.

El Shaddai: Ascension of the Metatron поступит в продажу на территории Японии 28 апреля этого года. В США и Европе проект также появится в этом году.

I Am Alive выйдет в этом году и только в цифровом виде

I Am Alive выйдет в этом году и только в цифровом виде

I Am Alive был анонсирован в 2008 году, и только сейчас Ubisoft начали раскрывать подробности проекта. Игра выходит в этом году.

Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, сказала, что Ubisoft не верят в проект, и боятся провала, поэтому игра выйдет только в цифровом виде.

Посмотрим, как это повлияет на качество игры. Игра выходит на РС, Xbox 360 и PS3.

Е3-2010 Трейлер:

Тодд Говард о меню The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард о меню The Elder Scrolls V: Skyrim

В игре, которая большая как The Elder Scrolls V: Skyrim, меню - необходимое зло. Хотя оно может быть не очень, игроки должны иметь способ разбираться с вещами в инвентаре, просматривать скиллы, определять по карте направление к древним руинам, лесам или пещерам. Меню в Oblivion было функциональным, однако по существу это был средневековый эквивалент Excel-документов. В будущем, Bethesda стремится сделать более дружественный интерфейс меню.

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку, и создать новый усовершенствованный интерфейс. Вдохновение разработчики черпали из Apple (!), и для этого есть весомая причина. За последнее десятилетие компания произвела революцию в том, как пользователи взаимодействуют с софтом и железом.

"Вы знаете, что в ITunes, когда вы смотрите свой список музыки необходимо перематывать список, наблюдая, как сменяются обложки, в какой-то момент они становятся почти осязаемыми", рассказал Говард.

Как и в Oblivion, нажав B на кнопке джостика или кружок открывается меню. Вместо того, чтобы как в Oblivion нажимая на кнопку ты попадал на предыдущую страничку, в Skyrim будет специальная система компаса с четырьмя вариантами.

Нажимая вправо вы попадете к инвентаризации. Интерфейс является чисто каскадным меню, которое разделяет вещи по типу. Здесь игроки смогут просматривать оружия, броню и другие предметы, который они собрали во время путешествия. Теперь, вместо того, чтоб игрок смотрел на название элемента и стат атрибута, вещь будет трехмерной с ясными характеристиками. Тысячи пунктов визуализированы, игрок может зуммировать и вращать их. Вы даже можете детально изучить каждый цветочек и корешок подобранного для алхимии растения.

Нажимая влево от компаса, вы получаете полный список магических вещей, дополненный информацией о том, как работают заклинания. Как раньше сообщалось, в игре будет 85 заклинаний разделенных на школы.

alt

В Oblivion, игроки могли отметить 8 вещей для быстрого доступа используя D-pad. Учитывая то, что в Skyrim игроки станут двурукими, Bethesda не хотела ограничивать игроков до восьми пунктов. Вместо этого, нажав на D-Pad происходить пауза, а игрок получает доступ к меню "Избранное". Что угодно из инвентаря или книги заклинаний можно отметить нажатием лишь одной кнопки. Как много вещей будет отображаться в списке "фавов" – зависит от самого игрока.

Нажатие клавиши вниз в меню интерфейса, отводит камеру назад и перед нами раскрывается огромная топографическая карта Скайрима. Здесь игроки смогут осматриваться вокруг, чтобы исследовать горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, населяющие северные земли. Отдаление камеры так далеко, как возможно дает вам много впечатлений и невольно рождается уважение к размеру игрового мира. Из меню карта можно управлять иконками квестов, планировать маршрут путешествия, или путешествовать с помощью быстрого перемещения.

Наконец, при нажатии в меню кнопки вверх, наш взгляд перемещается вверх к небесам. В предыдущих играх, астрология играет большую роль в создании персонажа. Хотя Скайрим отказывается от классовой структуры в пользу философии "Ты то, во что играешь", Bethesda решила сохранить связь игрока со звездными знаки.

Три видимых туманности-класса, преобладающих в небесах Скайрима - вор, воин, и маг. Каждый из них представляет один из трех наборов мастерства. Каждый туманность имеет шесть созвездий, каждый из которых представляет определенное мастерство. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попробовать алхимию, или бросить заклинание разрушения (если вы нашли или купили его). От того как вы используете эти навыки в Скайриме, будет повышаться их уровень, а также способствовать росту общего уровня вашего персонажа.

Каждый раз, когда игрок получает ранг в общем уровне, можно выбрать дополнительный перк способности к одному из 18 навыков. Например, если вы в основном боретесь в ваших боях с булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню при использовании оружия. Как и в Fallout 3, некоторые умения имеют свои собственные системы прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз. Как только вы выбираете желаемый перк, он загорается соответствующей звездой в созвездии, делая его видимым при взгляде на небо во время игры.

"При взгляде на небо после того как вы поиграли в эту игру уже некоторое время, вы видите небо отличное, от чье-то другого, за счет различного развития созвездий", - говорит Тодд Говард.

6 комментариев

CatoFFey

Dj0rni, Да тема, меню в The Elder Scrolls V: Skyrim на подобие ITunes, поглядим что получитсяУлыбается


RasTa-Man93

Dj0rni, в смысле I am alive выйдет в цифровом виде? Что значит «цифровом»?
А игру я оч давно жду... Еще помню говорили о нем, когда только‑только первый Assassin's Creed свет увидел. И только сейчас хоть какие‑то новости... Это очень хорошо)

2 комментария

Dj0rni

RasTa‑Man93, значит на дисках не будет, надо зайти на сайт купить ключ и скачать игру

1 комментарий

qwerty777

Dj0rni, что таке цифровой формат для игры?

1 комментарий

Dj0rni

qwerty777, значит на дисках не будет, надо зайти на сайт купить ключ и скачать игру