Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

DLC Alternate Appearance Pack #2 для Mass Effect 2

DLC Alternate Appearance Pack #2 для Mass Effect 2

На странице Mass Effect 2 в Facebook опубликован скриншот предстоящего DLC Alternate Appearance Pack #2, который выйдет 8 февраля.

alt

Launch-трейлер Bionic Commando: Rearmed 2

Launch-трейлер Bionic Commando: Rearmed 2

В Сети появился Launch-трейлер Bionic Commando: Rearmed 2.

Первый трейлер LEGO Pirates of the Caribbean

Первый трейлер LEGO Pirates of the Caribbean

Traveller’s Tales выложили в Сеть трейлер их нового проекта в серии LEGO.

Взгляните снова в бездушные глаза Джека Воробья после такого долгого перерыва.

Релиз LEGO Pirates of the Caribbean ожидается в мае этого года.

Mortal Kombat (2011): интервью с Паоло Гарсия

Mortal Kombat (2011): интервью с Паоло Гарсия

Серия Mortal Kombat прошла через многое с момента первого появления на свет. Количество персонажей неимоверно выросло, а оцифрованные 2D спрайты сменились трех мерными полигональными моделями. Геймплей так же последовал за дизайном в "трехмерное" пространство. В недавнем прошлом герои Mortal Kombat схлестнулись с героями из DC Comics. Однако девятая по счету игра в МК серии, предлагает возврат к своим корням. Корреспонденты gamespot говорили с Паоло Гарсия, ведущим дизайнером в NetherRealm Studios, чтобы получить представление о том, чего ожидать от нового Mortal Kombat.

GameSpot: Похоже, что файтинги становятся снова популярными. Как выдумаете почему и что повлияло на развитие Mortal Kombat?

Паоло Гарсия: Я думаю, файтинги становятся популярны снова частично из-за игровой огромного роста индустрии видео игр в последние годы, и потому что многие имеют широкополосный доступ в Интернет. Социальные сети и сайты видео-обменники сделали это так, что фанаты могут легко найти комбо-видео или легко загрузить свое, которое в свою очередь, пробуждает любопытство многих геймеров и показывает к чему стремиться в игре.

GS: серия имеет такое огромное количество персонаже и такую богатую предысторию. Как вы решили каких персонажей использовать и почему сосредоточились на персонажах МК1-3?

PG: команда хочет начать снова и дать нам возможность включить новые и интересные истории любимых героев. Мы делаем все чтобы последний Mortal Kombat вызывал теже чувства что и в магических 90-х. Мы хотели, чтобы люди когда играли думали: "Это все, что я любил в Mortal Kombat, только с учетом современных технологий."

GS: Хотели ли вы создать новых персонажей для этой игры или вы планируете "выехать" на персонажах начальных МК игр?

PG: Мы хотели вернуться к оригинальным персонажам из Mortal Kombat, Mortal Kombat 2, и Ultimate Mortal Kombat 3 с самого начала. Так же мы есть идееи использовать некоторых пост UMK3 персонажей в игре и, возможно, некоторые сюрпризы ожидают игроков.

GS: В этом Mortal Kombat будет режим командной игры. Как это осложняет разработку? Скажется ли это на балансе игры?

PG: Режим Tag Team действительно увеличивает сложность защиты от атак противника, но мы знали об этом и готовились к этому с начала. Планируется изменение способностей и командных приемов, какие игроки могут и не могут сделать. (от Azzy: как-то криво получилось, не знаю как более литературно перевести этот абзац, если что оригинал: " Tag Team mode does scale up complexity of the player’s available attack and defensive tools exponentially, but we were aware of this and preparing for it from the beginning. A lot of planning and reworking of those tag abilities have gone into what players can and can’t do" )

GS: Очевидно, что люди упадут в обморок от фаталити, но вы можете объяснить, что в действительности происходит при создании этих аспектов игры? Мы думаешь, что это не просто "Теперь, голова этого парня взорваться!"

PG.: У нас было несколько "убийственных" мозговых штурма. Делали наброски идей фаталити, потом собирали, и далее мы все вместе вместе выбирали лучшую идею, придумывали идеальный реализации, и выясняем, как реализовать её в игре. Идем путем проб и ошибок, пока выясняем как это будет работать. Так же бывает спонтанные озарения у членов команды.

GS: Наконец, Mortal Kombat пережил все эти годы и остался популярной серией. Почему?

PG: The Mortal Kombat торговая марка пользуется успехом на протяжении последних 20 лет в игровой и других медиа развлечениях из-за богатой истории и веселья. В МК же так весело играть и с друзьями, и самому. Другим важным фактором являются костяк команды - многие из которых прошли большой путь вместе с серией Mortal Kombat.

ID Software сегодня исполнилось 20 лет

ID Software сегодня исполнилось 20 лет

Об этом сегодня напомнила нам Bethesda, поздравив на своей страничке твитера ID Software с 20 летием

Эта компания создала такие хиты как Wolfenstein,DooM,Quake и надеемся Rage станет в один ряд с этими хитами

Студия была основана четырьмя людьми: Джоном Кармаком(программист),Джоном Ромеро(дизайнер(который позже покинул студию)),Томом Холлом(игровой дизайнер) и Адрианом Кармаком(однофамильцем Джона,художник)

Cтудия переживала и хорошие времена и плохие

Пожелаем удачи студии в их будущих проектах,ведь впереди у нас еще два больших проекта Rage и DooM 4 ,которых,надеемся,ждет успех.

Test Drive Unlimited 2: ждать осталось недолго

Test Drive Unlimited 2: ждать осталось недолго

Отправлена в печать PC-версия гоночного автосимулятора Test Drive Unlimited 2 (разработчик — Eden Studios; зарубежный издатель — Atari).

Российское издание, в котором игра представлена полностью на русском языке, поступит в продажу 11 февраля в двух вариантах — в джевел-упаковке и DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и кодом для загрузки дополнительного контента — суперкара Pagani Zonda Tricolore.

В скором времени на прилавках появятся также издания для Xbox 360 и PlayStation 3 c английской версией игры и переведенной документацией.

В Test Drive Unlimited 2 удачно сочетаются традиционные черты серии Test Drive и характерные особенности онлайновых игр. Благодаря этому открытый виртуальный мир TDU2 максимально динамичен и разнообразен. Игроки могут соревноваться друг с другом, демонстрировать свое водительское мастерство, активно общаться, изменять дизайн автомобилей и внешность персонажа. У поклонников гонок даже есть возможность приобрести и обустроить дом, а также организовать собственный клуб.

Игроки побывают в поистине райском уголке Средиземноморья — на тропическом острове Ибица — и смогут полюбоваться его прекрасными пейзажами и архитектурой. Им предстоит преодолеть более 2000 километров дорог и выполнить много интересных заданий. Кроме того, из аэропорта Ибицы можно отправиться на Оаху — один из центральных островов Гавайского архипелага, где гонщиков ждет еще 600 километров разнообразных трасс.

В Test Drive Unlimited 2 представлено более сотни доступных для управления автомобилей, в их числе редкие модели от ведущих мировых производителей, — внешний вид и салон каждой машины воспроизведены детально. Так что игроки получают уникальную возможность сесть за руль не только знаменитых дорогостоящих авто, но даже эксклюзивных суперкаров.

Sony готовится к банам в PSN?

Sony готовится к банам в PSN?

На волне небольшого успеха в судебном деле против хакера GeoHot’а компания Sony недавно выпустила апдейт для своей консоли версии 3.56, который с небольшим успехом, но все же перекрыл доступ для большинства взломанных консолей в онлайн сервис PSN. Естественно выход пиратской прошивки новой версии остается лишь вопросом времени и во время изучения 3.56, хакерам удалось найти нечто действительно интересное. В новую прошивку встроен так называемый “Rootkit”, который позволяет Sony, без какого либо ведома пользователей запускать любой код. Пока не ясно какой, скорее всего это может быть программа сканирования версии прошивки, лог файлов или жесткого диска, однако код может незаметно измениться в любой момент без апдейта для системы.


Вполне возможно, что Sony начала собирать информацию о своих пользователях в преддверии масштабных банов пиратских консолей или просто читеров, а может им просто интересно, сколько порно вы втайне храните на винчестере своей консоли.

Обновленная статистика Call Of Duty: Black Ops

Обновленная статистика Call Of Duty: Black Ops

Более чем 1.1 триллионов выстрелов в виртуальном мире Black Ops?

Ребята из Treyarch выложили в сеть новую статистику Call Of Duty: Black Ops по случаю выпуска первого DLC First Strike.

Изображение показывает удивительную статистику, в который вы найдете, что-то интересное для себя, если вы играли в Black Ops.

Некоторые данные из изображения:

Самые популярные орудия:

-FAMAS

-AK74u

-Галиль



Три лучших перка:

-Марафон

-Ловкость рук

-Легковес



Случайные факты:

-3.4 миллиарда выстрелов из арбалета

-Игроки пробежали вокруг Земли 129 069 раз

-28 494 020 использовали томагавк

-1 273 209 731 ящиков снабжения

-Взорвано 994 665 956 автомобилей

-5 124 592 368 выстрелов в голову

-242 316 815 убийств ножом

-591 779 577 казней

-10 059 041 802 окупаемости валюты CoD

-7,127,942,471 заработано валюты CoD с помощью контрактов

-Радиоуправляемая машинка RС-XD - самый популярный killstreak.

9 серий Mortal Kombat

9 серий Mortal Kombat

Режиссер Kevin Tancharoen планирует снять девять серий серий Mortal Kombat, каждая будет идти по 7-10 минут. В интервью Gamasutra, Tancharoen говорит, что они попытаются дать новое виденье кровавых и жестоких персонажей Mortal Kombat. Съемки планируют начать в Ванкувере в феврале этого года.

Anarchy Reigns представляет персонажа Zero

Anarchy Reigns представляет персонажа Zero

Platinum Games опубликовали новый трейлер Anarchy Reigns, в котором был продемонстрирован персонаж по имени Zero и его друзья - катаны Onimaru и Juzumaru.