Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Gearbox о причинах переноса Duke Nukem Forever
Gearbox о причинах переноса Duke Nukem Forever
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд в интервью Eurogamer объяснил перенос релиза Duke Nukem Forever.
"Мы действительно верили, что игра выйдет в мае. Мы не можем точно предсказать дату релиза, но мы преданы своему делу и поставленным целям, поэтому мы бы уложились в срок".
Рэнди заявил, что компания, возможно, и могла бы выпустить Duke Nukem Forever в мае, но они решили не рисковать качеством игры на 12 году разработки, и ожиданием фанатов.
"Фанаты с огромным нетерпением ждут релиза игры, как и мы сами. Постоянная поддержка наших фанатов творит чудеса морали.
"Для фанатов, как мне кажется, небольшой перенос даты релиза – правильное решение".
Европейский релиз Duke Nukem Forever теперь ожидается 10 июня, а в США игра выйдет 14 числа того же месяца.
Launch-trailer Shift 2: Unleashed
Launch-trailer Shift 2: Unleashed
Компания EA опубликовала launch-trailer Shift 2: Unleashed.
Portal 2 - Трейлер Panels
Предлагаю вашему вниманию официальную русскую версию ролика Aperture Investment Opportunity #1: "Panels"
EVGA отметила выход Crysis 2 выпуском видеокарты GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition
EVGA отметила выход Crysis 2 выпуском видеокарты GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition
Выход Crysis 2, случившийся вчера, стал не только отрадой для фанатов первой части игры и поклонников жанра, но и поводом для выпуска видеокарты GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition производства EVGA. Новинка примечательна не только богатым тематическим комплектом поставки (в него входит диск с игрой, майка и постер), но и заводским разгоном.
Частота GPU, блока шейдеров и памяти новинки составляет 900, 1800 и 4212 МГц соответственно (в референсном варианте видеокарты, напомним, — 822, 1644 и 4008 МГц соответственно). В конфигурацию 3D-ускорителя входят 384 ядра CUDA, 1 ГБ оперативной памяти GDDR5 и шина памяти разрядностью 256 бит. Для подачи дополнительного питания предусмотрены два шестиштырьковых разъема. GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition оснащена двумя разъемами DVI и одним Mini HDMI.
Длина видеоплаты составляет 228,6 мм, масса — около 900 граммов. Рекомендованная производителем стоимость новинки составляет $300.
Duke Nukem: Как это было
Самая легендарная игра-фантом в истории, уже, практически, за углом и готова к выходу. Путь был очень нелёгок, и новые поклонники Дюка едва ли представляют все препятствия короля на пути к возвращению. Представляем вашему вниманию краткое содержание этого “эпического противостояния со счастливым концом”.
* * *
29 января 1996 – Duke Nukem 3D выходит на PC и становится одним из самых популярных шутеров. Резкий, словно намеренный вызов, Дюк шокирует игровой мир и срывает банк. К концу года начинается работа над Duke Nukem Forever...
27 апреля 1997 – 3D Realms официально анонсируют Duke Nukem Forever. В октябрьском номере PC Gamer, новый Дюк на обложке. Сайт 3D Realms до сих пор хранит оригинальную новость об этом.
Май 1998 – Первый трейлер Duke Nuken Forever показан на E3...
Июнь 1998 – 3D Realms меняет движок Quake II на Unreal Engine. Это было только начало истории, позже движок менялся ещё несколько раз.
Октябрь 1999 – Игра “обновляется” для использования улучшенного Unreal Engine, представленного в Unreal Tournament. Рождественская открытка 3D Realms обещает DNF на полках магазинов в 2000 году
2000 – Никакой информации о проекте и вдруг... 5 декабря Take-Two Interactive приобретает права на Duke Nukem. Следующее событие предсказуемо...
Май 2001 – На E3 демонстрируют видео нового геймплея игры.
2002 – DNF возвращается к начальной точке. Take-Two собирает новую команду и решает делать игру с нуля на абсолютно новом движке.
29 Мая 2003 – Сосоздатель Дюка Джорж Броссард комментирует заявления Take-Two касательно невозможности выхода DNF в 2003 году фразой, ставшей известной в будущем: “Take-Two needs to STFU imo.” Ответ был неудивителен после того, как издатель в открытую показал своё разочарование командой DNF: “В данный момент мы очень надеемся, что команда [Броссарда] сможет закончить проект”
Сентябрь 2004 – Броссард развеивает слухи о том, что игра будет на движке Doom 3. Анонс физического движка “Karma” в DNF.
2005 и 2008 – Работа над игрой, вяло, но всё же продолжается. Многие потеряли надежду. Как вдруг...
Декабрь 2007 – Новый трейлер Duke Nukem Forever!
2008 – Игру обещают в 2008, и, естественно, этого не происходит. Однако, видео геймплея и попавшие в сеть скриншоты, подтверждают что разработка, определённо, ведётся.
2009 – Ожидание нарастает после показанного расширенного геймплея. Внезапно Shacknews сообщает о закрытии 3D Realms! Никто не понимал что происходит. Масло, в огонь неразберихи, подливают правовые разбирательства между Take-Two и 3D Realms.
2010 – Take-Two и 3D Realms урегулировали судебную тяжбу о Duke Nukem Forever, дав в конце концов закончить игру Gearbox Software, которую возглавляет Ренди Пичфорд (Randy Pitchford); он работал над дополнениями для предыдущего Duke Nukem. Дата выхода назначена на 3 мая 2011. Выходит новый трейлер...
24 марта 2011 – Gearbox Software переносит выход Дюка на 14 июня. Ренди пишет в твиттере, что это было сделано не специально. Gearbox выпускает видео, чтобы сообщить о задержке.
Что ж, 15 лет ожиданий не смогут омрачиться переносом игры на какой-то месяц. Ждём.
Ктулху съел этот комментарий 25 марта в 22:13