Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Obsidian - Мы не повторим ошибки New Vegas

Obsidian - Мы не повторим ошибки New Vegas

"В случае с Fallout: New Vegas, мы сделали огромную игру, и я горжусь тем, что мы сделали, но мне хотелось бы, чтобы в ней было как можно меньше лагов во время релиза" - сказал Уркхарт.

"Критика игроков в наш адрес справедлива, но трудно сделать такую огромную игру как New Vegas без различных багов. Это не опровдание, когда кто-то заплатил $60 за игру. Это то, над чем мы должны поработать."

Релиз Dungeon Siege 3 не за горами, и разработчики пообещали, что будут трудиться во всю для отыскания и исправления багов.

"Мы будем играть, играть и играть, чтобы отыскать и исправить все ошибки и недочеты игры" - сказал он, отметив, что Obsidian, на этот раз, использует собственную технологию для разработки игр, что значит, что разработчики уже знают где искать баги и ошибки.

Напомним, что Dungeon Siege 3 – это третья часть культовой серии RPG от компании Obsidian Entertainment и Криса Тейлора.

Сюжет триквела является прямым продолжением событий сиквела Dungeon Siege 2. События игры Dungeon Siege 3 происходят всё в той же знакомой волшебной вселенной, где вновь и вновь между её обитателями возникают конфликтные ситуации.
Для третьей части саги характерна принципиально новая ролевая система, которая позволит более тонко и сбалансировано настраивать характеристики игровых персонажей. Кроме того, в распоряжении геймера будет богатый выбор компаньонов, удобный кооперативный режим, позволяющий играть одновременно четырём героям, а также возможность своими действиями влиять на дальнейший сюжет игры и судьбу вселенной Dungeon Siege.

Выход игры намечен на 17 июня этого года.

Анонс Pro Evolution Soccer 2012 через "несколько дней"

Анонс Pro Evolution Soccer 2012 через "несколько дней"

Konami подтвердили, что анонс Pro Evolution Soccer 2012 произойдет через "несколько дней."

Руководитель Team PES, Jon Murphy написал в соем twitter, что продюссер серии Shingo “Seabass” Takatsuka расскажет о нескольких "ключевых усовершенствованиях" в новой игре.

Прошлогодний PES дал возможность полного управления вратарем, новый AI и Master League Online, вместе с Champions League, Europa League и Super Cup.

3DS версия PES была на запуске консоли в марте.

Разработка Tekken x Street Fighter еще не началась

Разработка Tekken x Street Fighter еще не началась

Босс Tekken Katsuhiro Harada сказал, что разработка Tekken x Street Fighter еще толком не началась.

Он отметил, что сейчас Namco и Capcom сосредоточены на Street Fighter x Tekken.

"Мы действительно еще не начали разработку Tekken x Street Fighter," - сказал он.

"Сейчас все силы направлены на Street Fighter x Tekken. Больше информации будет на этой E3. Мы надеемся, что вы с нетерпением будете ждать этого."

О Tekken x Street Fighter, как и о Street Fighter x Tekken объявили в прошлом июле на ComicCon.

Слух: детали мультиплеера Modern Warfare 3

Слух: детали мультиплеера Modern Warfare 3

Тестирование видеоигры - довольно большая и серьезная вещь в современной индустрии, ведь проект должен отвечать ожиданиям потребителей. С нами связался аноним, утверждающий, что он учавствовал в альфа-тестировании Call of Duty: Modern Warfare 3.

Вскоре обещают анонс, и многие из нас задаются вопросом - какие новвоведения будут в MW3. Наш источник был краток, но кое-какие детали все же есть. Он упомянул 5 перков, которые были доступны во время тестирования: Scavenger, Revelations, Pointblank, lifeline и Sleight of Hand. Нам дали описание перка Pointblank.

Pointblank делает прицел меньше, что дает вам преимущество при стрельбе в голову. Проще говоря, перк повышает точность оружия.

Из оружия, наш источник упоминал Vector, Colt 45 и Pacer 56. Pacer 56 не существует, но нам пояснили его значение: "Это будет новое оружие, которое введут по началу новой войны." Во время тестирования, очевидно, была доступна только одна карта - "Detour". Она похожа на Hotel в Black Ops. Игра "быстрее, чем MW2" и в ней присутствует модная система укрытий.

Источник несколько раз напомнил, что все может быть изменено за время разработки.

Недавно появились первые детали игры.

Новые подробности Mass Effect 3

Новые подробности Mass Effect 3

Количество участников в отряде
"Двенадцать – огромная цифра, даже для Mass Effect 2, слишком большая", говорит Хадсон. "На этот раз, мы хотим сделать небольшую команду Шепарда, но зато с более глубокими отношениями между ее членами. Мы будем и дальше раскручивать особенности характеров таких персонажей, как Лиара, Кайден или Эшли. И наконец-то вы повстречаете всех героев предыдущих частей в Mass Effect 3".


Полная переделка всех персонажей
"Мы должны обновить их внешний вид", продолжает Хадсон, говоря о Джеке, Эшли, Кайдане и других. "Над ними работают те же люди, что и создали когда-то оригинальные модели персонажей игры. Ведь они лучше знают, как должны выглядеть эти герои сейчас, через несколько лет, после того, как Шепард впервые встретил их. Мы изменим броню Гарруса, оружие, даже Шепард немного поменяется. Его броня сильно изменилась со времен первой Mass Effect".


Цербер
"Независимо от того, как вы закончили МЕ2, организация «Цербер» теперь ваш враг и она будет бросать в бой против вас, своих элитных бойцов в черно-желтой униформе. Почему Цербер решил воевать против вас, Шепард узнает по ходу игры. Призрак возвращается и он готов на все, чтобы уничтожить вас".

"В Mass Effect 2 вы неохотно сотрудничали с Цербером, а в третей части, организация зашла слишком далеко в своих намерениях и поступках, так что Шепард вернулся в Альянс, так как войска Цербера представляют серьезную угрозу ему и всему человечеству".

"Тяжеловооруженные солдаты Цербера носят огромные доспехи, Ассасины используют смесь биотических умений с холодным оружием".

Сражения
"Десант Цербера по сути, может абсолютно все тоже самое, что и Шепард в данный момент", говорит дизайнер проекта, Кори Гаспур. "Так что вам будете намного труднее побороть их в бою".

"Мы хотели сделать так, чтобы во время боя игрок каждую секунду чувствовал, что у него больше возможностей, чем простая стрельба из оружия и использование специальных умений", говорит ведущий дизайнер, Кристина Норман. «Мы действительно хотим, чтобы игрок был мобилен в зависимости от той или иной ситуации. Геймер должен каждую секунду спрашивать себя: "А правильную ли позицию я выбрал для ведения боя? Где мои враги? Как я собираюсь пробраться от точки А до точки Б?". Вы никогда не должны сидеть на одном месте и пережидать бой. Вы должны хладнокровно думать о том, куда дальше двинется ваш враг и как он будет реагировать на ваши перемещения во время сражения".

Локации
- Палавен – родная планета Турианцев, Раннох – родная планета Кварианцов.
- Мы вернемся на Тучанку
- Марсианские горные базы на краю огромного кратера
- Огромные города Земли: Сиэтл/Ванкувер будут далеко не единственными городами, которые сможет посетить Шепард до и после вторжения Жнецов. Города на Земле будут практически в точь-в точь такие же, как и их реальные прототипы.

"Наша виртуальная модель Ванкувера практически такая же, как и оригинальная карта из Google Map", говорит дизайнер уровней, Дон Арсета.

"Игра будет похожа на Gears of War, но в отличие от Epic Games, мы не будем раскидывать по всему нашему миру одни мешки с песком. Мы по-настоящему хотим разнообразить мир вокруг игрока, уйти от игровых штампов и сделать что-то новое. Наша команда старается сначала тщательно сделать дизайн окружающей архитектуры и только потом разрушить ее перед вашими глазами".

Большие уровни
"Уровни будут огромными. Вы увидите и шестисотфутового жнеца в полный рост, и пятьдесятифутового Атласа, произведенного Цербером. Шепард сам сможет покататься на такой махине чуть позже в игре".

"Снова и снова команда Bioware увеличивает масштабы проекта - каждый бой будет проходить на огромных пространствах. Такое вы впервые увидите в серии Mass Effect и возможно созданного на движке Unreal Engine".

Уровень разнообразия в игре
"Я думаю, дополнение «Lair of the Shadow Broker» показало вам, насколько хорошо мы продвинулись с дизайном уровней в игре. И это было только началом. Ведь там были узенькие дорожки для ведения боя, а на Земле – бой будет идти везде, где только вы сможете обратить свой взор. Вы не будете знать, что произойдет на экране в следующую секунду: вот, огромный корабль взрывается в воздухе и падая, уничтожает огромные населенные кварталы, а вот, огромные небоскребы рушатся у вас на глазах и вы ничего не можете сделать для того, чтобы спасти людей, которые находились там".

О привлечении новых игроков
"Они не увидят предыдущие события в стиле комикса. Нужно что-то другое: в похожем стиле, но не то же самое".

Вознаграждение для преданных поклонников
"Да, на 100%. Наша задача состоит в том, чтобы сделать проект намного лучше, чем предыдущие игры и привлечь новых игроков к серии. Это будет огромная история, а не очередным продолжением".

Отряд:
- Тали, Гаррус, Лиара, Кайден/Эшли точно появятся у вас в отряде, если они выжили у вас в предыдущих частях серии
- Рекс возможно не будет с вами в отряде, но обязательно встретиться по ходу действия.
- Не будет новых романов с другими персонажами в ME3

Еще подробности:

- Биотические атаки станут намного сильнее в бою. Вы сможете с помощью них вырывать щиты из рук врагов.
- Комбинированные уровни: огромные игровые арены создаются так, чтобы у вас было несколько точек для обстрела врагов (несколько высотных точек и т.д.)
- У каждого класса будет свой собственный способ ближнего боя: Инженер сможет применять мини-огнемет, а Адепт – тихое подкрадывание и оглушение сзади.
- История больше похожа на ME1, чем на МЕ2
- Чтобы победить врага, нужна смекалка и правильное ведение боя. Например, Шепард должен заморозить приближающегося врага на расстоянии снайперского выстрела, а только потом сделать выстрел.
- Каждый персонаж, встреченный вами в предыдущих играх серии, сильно повлияет на финал игры
- Так как более 70% игроков не были верны своим пассиям из предыдущих частей, в ME3 им это сильно аукнется.

1 комментарий

Joze

Dj0rni, насчет mw3 эти анонимы: бабка на двору сказала=) Вроде как его уже анонсировали, не?)