В ситуации, когда рынок наружной рекламы ощутил видимый спад, операторы рынка поделились на три части. Первые, ни в какую не снижают цены, отказываются давать скидки даже за объем и, что неудивительно, большая часть их поверхностей простаивает. Вторые, дают хорошие скидки, а те, которые входят в холдинги, еще и размещают рекламу компаний холдинга. Третьи, их немного, пустились в сумасшедший демпинг и, как результат, где‑то можно увидеть рекламу тех компаний, которые раньше наружку позволить себе не могли.
При всём при этом, появляется наружная реклама, способная привлечь к себе внимание.
Не знаю, окажется ли отгадка этого тизера такой же интересной как он сам, но, на мой взгляд, это отличный пример как без намеков даже на дизайн можно привлечь внимание в наружной рекламе.
P.S. Дополнительный колорит, конечно, добавляет информация от ГИБДД на растяжке внизу.