Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • I-Cried

  • nikkisantorro

  • olgason3

  • sergeytaratanov

  • slava-slava

  • SmaRT92

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

taratanovs

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Коллектор»

Мне интересно было посмотреть фильм «Коллектор» в том числе и из‑за того, какая шумиха поднялась вокруг него. Реклама, обсуждение, отзывы, сюжеты — все это подогревало мой интерес, но, с другой стороны, я задумывался и о том, что зачастую шумиха поднимается вокруг фильмов уровня «так себе».
Оказалось, фильм с одним актером на экране, можно смотреть на одном дыхании. Вполне возможно, такой эффект вызван наличием на экране Константина Хабенского, но я остался в восторге от данной картины. Мне понравилась и смысловая нагрузка, и развитие сюжета, и диалоги, которыми полон «Коллектор». Я поставил бы этому фильму 5 с плюсом! Хотя бы потому, что в нем больше смысла и переживаний, чем в половине выходящих в наше время картин. Сто % достойный к просмотру фильм!

Откомментировал фильм «СуперБобровы»

Вот и в отечественном кино появились супер герои в фильме «Супербобровы», в отличии от зарубежных конкурентов, наши не спасают мир, хотя в начале фильма эпизоды с метеоритом, мелькнула мысль что будет операция по спасению земли, но все оказалось прозаичнее, наши супер герои более практичны и свои суперспособности направили на ограбление банка. В общем фильм мне понравился, есть смешные моменты, хороший актерский состав и сыграли неплохо, особенно понравился дедушка.
Веселая семейка Бобровых живут в просторном доме с красным забором на бугре и несмотря на то что каждый хочет сбежать из дома и жить отдельно, когда им представляется такая возможность, правда ценой жизни дедушки их союз крепчает.
Поразило меня сколько полицейских автомобилей разбили во время съемки финальной погони.
Хотелось бы посмотреть, если будет, продолжение, как они в Тайланде будут зажигать.

Откомментировал фильм «Пила 6»

Появились новые актеры. Для фильма создали новую музыку.

Спойлер
А главное жертвы заслуживают наказания. Есть сцены встречи великого пилы с жертвами. Жертве отомстят люди которым она когда то причинила огромное зло. Жена пилы исполняет последнюю волю самого пилы. Естественно есть моменты месево когда в фильме кровь и трупы и есть моменты,, холодного,, медленного ужаса. В фильме также присутствуют сцены встречи пилы со своими будущими жертвами. Фильм оформлен шикарно, музыка появляется именно в тот момент когда она нужна. На протяжении всего фильма сохраняется жуткая атмосфера страха. Играют свои роли актеры просто великолепно. И в конце фильма нас ждёт неожиданный сюрприз. Те кто снимали этот фильм просто гении!!! Главная жертва‑бездушный страховщик под конец исциляется но уже поздно.

Откомментировал фильм «Отряд самоубийц»

Эффектное начало.

Спойлер
Тюрьма, древняя песенка про нелёгкую жизнь уголовника и музыкальная визитка героев. Оказывается все они психи на антидепрессантах, нытики, неудачники и истерички. Суперспособностями обладают двое - Дьяболо и Ведьма. Остальные , всего лишь навыками элитного российского отряда «Альфа» . Хорошо стреляют, дерутся и взламывают сейфы. Возглавляет взвод лучший спецназовец США . Невротик с любовной зависимостью и плохими управленческими навыками. Да и на поверку - слабак.
Дэдшот – негр . Киллер шабашник. Сидит в тюрьме и рефлексирует о своей оставленной дочери. Просил её остаться жить с собой, но бывшая не разрешает, потому что он убийца. А ведь мог бы со своими способностями играть в бильярд. Пресонаж неплох. Смотреть интересно, особенно в исполнении Уилла Смита.
Харли Куинн – подружка Джокера. Шлюшка-психиатр, сексапильная блондинка с большим ртом и ужимками нимфетки. Мужская зрительская аудитория удовлетворена. Все её способности – крутить задом , шутить и носить биту в руках. О других только намекается. Также пребывает в любовной аддикции к Джокеру. Садо-мазохистка. Играет роль Марго Робби. Марго хороша. Украшение труппы. Если бы отдельно экранизировали историю Харли, то это была бы порнушка. А так изюм фильма. Старшеклассницы и студентки на Хэллоуин , уверен, будут так одеваться, благодаря чему демография в стране улучшится;)
Дьяболо – гопник «зажигалка». Классный дубляж. По манерам он подошел бы группе «Любэ» на «клавиши». На понятиях. Честный , но сыкливый. Сжёг жену. Сожалеет об этом. Оказался индейским Богом. Хотя нет. Боги не умирают.
Человек зверь- живет в канализации. Толку от него - ноль. Из бестолковых – человек с «бумерангами», японка Китана с мечом и индеец.
Антагонист Джокер похож на подросшего "тролля" из «Один дома» . Играет Джарет Лето. Фанаты плюются, а по мне нормально.Лето отличный актёр. У других Джокер - гений и лицемер. А этот псих шизофреник и сексуальный извращенец. Как раз для детского кино.
Ведьма , которую играет супер модель Кара Делевинь, сначала впечатляет, но потом вызывает недоумение. Да и страшная она в этой картине.
Зачем эти герои? Почему? Объяснения нет. Просто вот. И главное - "С какого перепугу они самоубийцы?" Умирать они не хотят. Обычные жертвы произвола властей.

Надо было фильм назвать "Психи на прогулке". Фильм для подростков. Шутки тоже. В своем сегменте хорошая картина.
С удовольствием посмотрел бы отдельно фильм про Харли Куинн и с интересом про Дэдшота. Снято неплохо. Оператор тот же, что и работал в «Стилягах». Зовут его Роман Васьянов.
А музыка!!! Саундреки подобраны просто идеально! Всем советую глянуть этот фильм!

Откомментировал фильм «Дедушка легкого поведения»

На самом деле после просмотра фильма «Дедушка легкого поведения» еще долго мучает одна мысль, а именно «Что я сейчас вообще посмотрел?». Хочется лишь умолять Де Ниро больше никогда не сниматься в комедиях подобного типа. Смотреть или нет решать вам, а лишь изложу свою точку зрения.
Комедии не должны иметь замысловатый сюжет, собственно эта не стала исключением. Дед заманивает внука на «оторваться в последний раз» что из этого выйдет, посмотрите сами (если конечно захотите на это смотреть). Конечно, многие могут сказать, что комедия действительно смешная и я просто зануда, но извольте, что же тогда для вас плохая комедия? Отдельное внимание следует обратить, что люди, снимавшие этот «шедевр» не знали меры и с жадностью насовали пошлых шуток. Это смешно никто спорить не станет, но лишь в меру! В общем мне даже нечего сказать по данному фильму настолько он плох. Не понимаю почему Де Ниро вообще согласился на роль тут. Если Роберт удумал после «Малавита» сниматься в комедиях не читая сценарий, то куда мы вообще катимся? Позиции Зака Эфрона мне понятны, не раз он был замечен в подобных проектах.
Советовать данный фильм я не стану, ибокомедия не смешная, излишне пошлая, и абсурдная до ужаса. Роберт Де Ниро ролью в этом кино задолжал нам роль которой он сможет искупить вину дедушки легкого поведения.

Откомментировал фильм «Инферно»

Инферно на мой взгляд не разделим с «Кодом да Винчи» и «Ангелы и Демоны» Теперь по порядку... мне понравился и «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» По мне,так,изменения которые внесли в фильмы,были удачной находкой! Инферно же откровенно разочаровал! Бертран Зобрист предстаёт каким‑то реальным маньяком, желающим убить половину человечества, а, остальная половина, пожалеет что, осталась в живых..! Ни намёка на смысл изобретения вируса (кто не читал книгу поясню‑Вирус, был призван сделать, часть населения бесплодной, в соотношении один из трёх! К слову Зобрист осуществил свою идею! В фильме успевают обезвредить вирус и не дать ему распространиться, в книге таких шансов у героев попросту не было..! Сиена Брукс откровенно никакая и прописали плохо и актёрская игра так себе! К слову сказать и игра Тома Хэнкса так себе! (В первых двух фильмах он безусловно хорош!!!) да и зачем лепить романтическую линию главы Воз и Хэнкса?) Сиена Брукс+Хэнкс по книге гораздо интереснее!

Откомментировал фильм «Убей своих друзей»

С первых кадров чувствуется, что фильм британский. Фирменные диалоги со специфическим убойным английским юмором, британский акцент героев, грубая озвучка а-ля Гоблин выдает с головой кинопроизводство Туманного Альбиона. И подобных по стилю фильмов в Британии выпущено великое множество. О футболе, о фанатах, о наркоманах, о бандитах, о копах, о прочих насущных вещах англичане снимают примерно также.
Тема фильма выбрана довольно интересная. Речь пойдет о музыкальной индустрии девяностых годов в Британии и связанных с ней специалистов по подбору музыкальных талантов, многие из которых специалистами и не являются. Прибавьте к этому непомерные амбиции, зашкаливающий цинизм и вселенскую жажду денег, и вот перед нами главный герой фильма в исполнении Ника Холта. Его цель - занять пост начальника отдела по поиску талантов в звукозаписывающей компании, и в ее достижении он ни перед чем не остановится.
Название фильма, на мой взгляд, выбрано неудачное, поскольку у главного героя как таковых друзей-то и нет, да и в музыкальной индустрии какие друзья могут быть? Правда, название перешло с одноименной книги Джона Найвена. Как уж там название раскрывается, не знаю, ибо книгу не читал. В общем, не самое главное упущение.
Эталоном для такого кино являются произведения Гая Ричи. Соответственно, если мы имеем дело с фильмом подобного жанра, то что стоит ожидать? Во-первых, высокий динамизм, и этот динамизм фильм зрителю дает. Его достаточно легко смотреть, не создается впечатление затягивания событий. Во-вторых, английский юмор, да тот самый, местами странный, местами доводящий до слез, со стебом и сарказмом, старый "добрый" английский юмор. И надо признаться, что этого добра в фильме от души. Фирменный английский юмор и шикарный стеб - главные достоинства этого кино. Фильм пропитан тотальным стебом над всей музыкальной индустрией, ее правилами и стереотипами, над людьми, вращающимися в музыкальном бизнесе.
Режиссером фильма выступил Оуэн Харрис, который до этого снимал в основном сериалы для телевидения. Например, снял одну из серий проекта "Черное зеркало". Очевидно, что Харрис в своей постановке ориентировался на лучшие образцы классики британского кино девяностых и нулевых годов. Работа получилась на славу, и пусть она не дотягивает до асов жанра, но заняла достойное место в их ряду.
К слову об аналогиях с другими фильмами. По своему сюжету и особенностям личности главного персонажа фильм напоминает то "Американского психопата", то "99 франков", то "Грязь". Наблюдаются и некоторые сходства картины с культовым британским фильмом "Игла", хоть тема наркотиков в "Убей своих друзей" и не на первом плане, но занимает значимое место в замысле. Некоторые сравнивают это кино со скорсезевским "Волком с Уолл-стрит", но стили у фильмов все же разные, и заниматься сопоставлением главных героев не стоит.
И напоследок об игре молодого актера Ника Холта, исполнившего главную роль циничного и аморального типа из британской музыкальной тусовки 90-х годов. Холт вписался в роль идеально, с первого же эпизода расставив все акценты своего героя. Он продемонстрировал исполнение негодяя в британском стиле: от саркастической ухмылки на лице до звериной озлобленности. К тому же в фильме используется прием постоянного прямого диалога главного героя со зрителем, что вовлекает тебя в происходящие события. Ник Холт очень удачно подает себя в рамках этого приема, ведь его герой называет вещи своими именами и рубит правду-матку под соусом отменного сарказма.
Итак, фильм "Убей своих друзей" оставляет приятное впечатление, несмотря на неприятные события в самом фильме, благодаря качественной постановке, хорошей актерской игре, убойному стебу и неплохому саундтреку (ведь фильм все же о музыкальной индустрии). Поэтому смотреть фильм рекомендую, особо любителям британского кино.
Рекомендую к просмотру.

Откомментировал фильм «Училка»

"Переходящий, как трофей пистолет... дочь... первоклашка" Вы вообще поняли что смотрели? Это все каркас, на который натянут основной смысл, не было бы пистолета, был бы другой предмет - Заставляющий Окружающих Тебя Слушать. Первоклашки вообще могло не быть - смысл фильма от этого бы не изменился. Дочь... Подумайте получше зачем она присутствует в фильме. Гребенщикова - всего лишь подчеркивает уровень охватившего нас всеобщего безумия. Переигрывает, но посыл доносит. А большего и не надо.
Фильм ставит такие вопросы, о которых задумывался каждый современный человек в России. Не думаю, что во Франции они те же. Это философия нашего сегодняшнего бытия. Не решившись ответь на них правильно самим себе мы катимся в пропасть.
Вот и фильм пытается на них ответить. Очень уместно после просмотра фильма увидеть какое-нибудь токшоу на сегодняшнем ТВ. У меня это было "право знать", где русские и украинцы наливались необъяснимой ненавистью друг к другу, используя как катализатор вопросы как раз истории. Или незнания истории. Как от осознания факта наличия пакта Молотова-Риббентропа можно ненавидеть своего современника, своего брата?! Это же уму непостижимо!
Почему мы не можем друг друга понять? Почему мы не хотим даже друг друга слушать? Почему мы больше не единая общность людей, отчего мы вдруг перестали себя ей ощущать? Пытается, но не отвечает. Делает лишь смелый вброс мысли, что все мы совсем не те за кого себя выдаем, и, возможно, мы уже сами не знаем какие мы на самом деле, а какие "для внешнего пользования".
Мысли сколь наивной, столь и спорной. Мысли, которая бытием пока никак не подтверждается. Видимо, и на остальные вопросы фильма придется-таки отвечать этому самому бытию.
Никогда ни французам, ни американцам не создать ничего подобного. Это не технократичный фильм. Он совсем не про захват и удержание заложников, что и дает понять вам герой Мерзликина в финале. Это как и в 19-м веке - искания русской души. Кто мы, зачем мы, почему мы? А училка... это та нить, оборвись которая, и мы окончательно утонем в собственном поразившем нас мракобесии.
А еще до 90-х в России было понятнее, для чего мы живем, для чего рождаемся на свет. В современных технократичных странах это так же понятно и сейчас. А вот в сегодняшней России... Где цели? Великие, а не съесть ящик печенья.

Откомментировал фильм «Призрачная красота»

Сразу хочу сказать, что ничего более потрясающего я за последнее время не видел! Но оценить это смогут не все. Те, кто терял, родных, любовь... Кто хочет что-то изменить, хочет, но не может, и тогда единственное, что остается - вести "дискусы" с тем, что стояло на пути к счастью! Уилл Смит оправдал полностью мою симпатию к нему, как к лучшему актеру. Он просто "включал" меня в каждой своей эмоции. Слов почти не было. А когда он заговорил... сколько боли и страсти в его словах! Моя душа просто дрожала птицей! Сценарий потрясающий и оригинальный. Нигде и намека на подобное я ничего не видел! В нем нормальные люди! Вот тут хочу сказать "браво!"!!! Ни один персонаж не обойден в том, что у него есть чувства, есть своя жизнь (так надоело, что вокруг главного героя все вертится. Все и вся, забывая о своих чувствах, о своей жизни, как будто они не живут, а декорации в чужой истории).

Спойлер
Тут у каждого своя история! И она полностью раскрывается! Она и есть часть истории про главного героя, что потерял дочь и, вместе с этим, потерял свою жизнь, все, что имел: семью, работ (интерес к ней), искру, что дает силу, и даже немножечко друзей, которые были вынуждены его почти предать! Отличным и своеобразным прологом служит краткая демонстрация счастливого человека, который твердо стоял на ногах, имел друзей, и был, как сказали друзья, генератором идей. Он имел все, что наполняло его жизнь гармонией. И вот с этой позиции, он говорит: "Жизнь – это, прежде всего, люди!"А потом случилась боль...Когда теряешь единственное, что имеет смысл в жизни...Как? Как признать факт смерти родного и нужного человека? Единственного, без которого жизнь перестает быть, солнце вставать, а радость теряет смысл? Как после этого снова начать дышать и жить? Строить то, что потеряно?Родитель, потерявший ребенка ищет помощь везде! Но нигде не находит, ни в религии, ни в философии, ни в размышлениях и успокоениях. А потому что невозможно успокоить кровоточащее сердце.И письма становятся, как лекарство от боли...Письма тем трем столпам, что когда-то поддерживали и его жизнь: Смерти, Времени, Любви.И они ответили!!! Смерть Она пришла и сказала: "Будем знакомы! Смерть!" А герой в свое время молился смерти, но она не пошла на сделку. Что теперь она поможет ему понять? Призрачную красоту! Что это? Глубокое единение с окружающим. Она не возвращает потери, но она есть.Время Его нет, оно - иллюзия! Бывает в жизни случается лучшее. Но никто не знает, что случится завтра.Любовь Что она расскажет и даст понять о себе:Любовь – единственная причина, она в свете и тьме, в нас, в смехе, в счастье и в тепле! Она в боли, в солнце и во всем, что вокруг. Не пытайтесь жить без нее! Она родная! Каждый день мы нуждаемся в любви… И она отказывается принять наш крик: «прощай!» Для любви нормально оправдываться! Человек может не только чувствовать любовь, но и стать любовью.И это все устроено "друзьями". Но их мы легко поймем. А герой легко простит. Потому что, затеяв эту "игру", все оказались участниками, и все для себя нашли смысл в ней.Игра, говорите? Игра! И все в нее заигрались! Вот в этом весь фильм. В эмоциях, которые делают нас счастливыми и несчастными, в людях и в событиях.

Стоит ли говорить, что в фильме снимались первоклассные актеры? Кира Найтли, Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Эдвард Нортон! Что это новоиспеченный проект? Премьера в США: 16.12.2016. Что Дэвид Фрэнкел, режиссер киноленты нам хорошо знаком по потрясающим и любимым умным и красивым фильмам, например, Весенние надежды (2012), Марли и я (2009), Дьявол носит Prada (2006), Братья по оружию (2001). У него снимались только звезды первой величины: Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Оуэн Уилсон, Дженнифер Энистон, Джек Блэк, Стив Мартин, Томми Ли Джонс. И вот теперь новая его работа!! Конечно, она просто великолепна! Получилось сумбурно. Но это мое в идение! Одно хочу сказать! Если бы имели шанс попрощаться с теми, кого мы любим, но кто неожиданно ушел...

Откомментировал фильм «Чистое искусство»

Аннотация хорошо передает завязку сюжета фильма, так что лишь остается отметить, что начинается он как триллер, но быстро сворачивает на утоптанную стежку криминала. В очередной раз зрителя тычут носом в дивные современные российские реалии, которые перефразируя Исаака Бабеля можно назвать так: «Никто не знает, где кончается полиция, и начинается Беня». Криминальный спрут запустил щупальца даже в органы госбезопасности... И фраза «чистое искусство» в этом контексте звучит как насмешка...Детектива в фильме почти нет, в чем был «бизнес» убиенного художника просек самостоятельно, где‑то на тридцатой минуте.Но вот чего у этой кинокартины нельзя отнять, это то, что она очень живописна. Создатели то активно экспериментируют с контрастом теплых‑холодных тонов, то показывают потрясающие осенние пейзажи и виды Москвы, то вообще пытаются «писать» кровью... Цепляет до дрожи.И Анна Чиповская безумно хороша, подлинное украшение фильма. И дело даже не в том, что актриса здесь вновь снимается в натуральном виде, нет, созданный ей нежно‑дерзкий образ действительно хорош и запоминается надолго.До «богемного триллера» «Чистое искусство», конечно не дотягивает, но и штамповкой из серии «менты и бандосы» ее назвать нельзя. Это действительно криминальная драма, снятая в необычной манере.Финальную оценку формировал так. Два балла — стандарт для фильмов снятых при поддержке Фонда Кино. Балл за Чиповскую, балл за манеру съемки. Кого вышеупомянутые околичности не цепляют, могут внести коррективы.

Откомментировал фильм «Хатико: Самый верный друг»

Сказать, что мне понравилось - это значит не сказать ничего. Безумно добрая душещипательная драма о пёсике Хати вывернула мою душу наизнанку целиком и полностью. Никогда бы не подумал, что меня может настолько тронуть история про потерявшееся на железнодорожном вокзале животное.
Показать полностью… Глядя на эту красивейшую морду щенка акита-ину в первой фазе, я испытал невероятное чувство блаженства и какой-то ответственности за беззащитного пса, которого невозможно не захотеть взять на руки и приютить. Впрочем, комок шерсти в итоге понравился не только мне, но и профессору Уилсону (Ричард Гир) - главному герою, нашедшему малыша на вокзале, а вскоре и всему семейству.
Как говорится, у животных всегда только один-единственный хозяин, и, на протяжении картины, мы видим: главный герой, Паркер, становится не только ближайшим другом Хати, но и его, если так можно выразиться, 'отцом'. Он учит Хати играть, подавать голос, ухаживает за ним в печальные минуты болезни, гуляет с ним... В общем, проводит с ним всё своё свободное время. Я даже не сомневаюсь, что его собственные дети не получали от отца столько любви и ласки, сколько получил Хати. Видя в Паркере своего настоящего друга, пёс платит ему тем же: проводы на работу и встречи с работы становятся для Хати таким же обычным делом, как поесть.
И вдруг хозяин умирает...
Столь неожиданная смерть становится для Хати огромным ударом. Мне кажется, он понимал, что больше не увидит Паркера. Однако надежда на возвращение хозяина перечёркивала все его внутренние переживания. В течение долгого времени Хати продолжает приходить на вокзал и ждать Паркера, но любящего друга он так и не увидит... в этой жизни...
Актёрская игра Ричарда Гира и Джоан Аллен, сыгравших главную пару, выше всяких похвал. Первый сумел изобразить самого обычного зрелого мужика с детскими замашками и непосредственностью, вторая - бесподобно изобразила любящую жену. Ведь именно во имя любви к своему мужу её героиня, скрепя сердце, согласилась оставить у себя бездомного щенка. Самая трогательная сцена с её участием - возвращение в родной городок, спустя несколько лет. Кейт видит постаревшего Хати, ждущего Паркера у ворот вокзала, и говорит ему такую фразу: 'Он не придёт...'. Поток искренних слёз из глаз зрителя обеспечен по полной программе.
И без того переворачивающий душу сюжет, основанный на реальных событиях, дополняет бесподобная музыка Яна А. П. Качмарека. Наверное, процентов 40 успеха фильма принадлежит именно ему. Я до сих пор переслушиваю эти душевные композиции, и, по-прежнему, по телу пробегают мурашки, вкупе с воспоминаниями о первом просмотре этого бесподобного творения.
'Хатико. Самый верный друг' - самый трогательный фильм из всех, что я видел.
Мужики, не стесняйтесь своих слёз при просмотре этого шедевра!

Откомментировал фильм «Экстрасенсы»

«Экстрасенсы» в первую очередь претендует на звание триллера. И вроде бы все составляющие есть: неуловимый убийца маньяк, видения неминуемой погибели близких, странные загадки, которые убийца подкидывает полицейским. Но почему‑то напряжения от фильма нет совершенно. Весь фильм ждешь, что вот‑вот и начнёшь вздрагивать от каждого шороха и наконец‑то придёт то ощущение, когда всё тело сводит от напряжения. Вместо этого смотришь просто интересный детективный фильм. Фильм выше среднего, но он уступает таким фильмам, как «Шерлок» и «Менталист».
«Экстрасенсы» заявлены еще как драматическое кино. С драмой тут тоже не очень. И снова для нее есть все составляющие (смерть близких, неизлечимая болезнь и т. д.), но почему‑то сопереживания героям нет.
Актёрский состав меня восхитил. Но к сожалению восхищение было только от самого состава. А вот от игры только лишь хорошее впечатление. И вроде бы сыграно хорошо, но почему‑то персонажам не веришь. Где‑то переигрывают, а где‑то ровно наоборот. Особенно это заметно у Энтони Хопкинса. Весь фильм он играет так, словно отрабатывает тяжёлый долг. Не лучше картина и у Колина Фаррелла. Он сыграл шаблонно и сказать, что этот персонаж был «вау» не поворачивается язык.
А вот Джеффри Дин Морган наоборот показал актёрскую игру, которой я от него не ждал. Его персонаж наиболее реалистичен в этом фильме и его эмоциям веришь.
Картинка в фильме неплохая. Операторская работа хорошая, но некоторые ракурсы лично мне не понравились. Спецэффектов по‑минимуму (это не главное в триллерах. В триллерах главное — это атмосфера).
Музыка в фильме хорошая и всегда в тему. Но и она не создаёт той атмосферы, которая должна быть у мистического триллера.
Подытожу. Фильм хороший. У экрана держит уверенно. И хотя концовка не уникальная, некоторые мелочи в конце предугадать не получается. «Экстрасенсы» можно смотреть в одиночку, с друзьями, с семьей… да с кем угодно. Отлично подойдёт всем. Но если вы пришли за напряжением, то Вам не сюда.

Откомментировал фильм «До встречи с тобой»

Вы знаете такое чувство, когда идет сильный дождь, а после нового на небе появляется яркая, красивая радуга, чувство радости и немного грусти. Вот именно такое чувство оставил этот фильм в моей душе
«До встречи с тобой» с королевой драконов Дейнерис, она же Эмилия Кларк, из- за которой я собственно и захотел посмотреть этот фильм, чтобы сравнить её игру с тем, что увидел уже весь мир в сериале.
Сравнение получилось в пользу Кларк, которая как оказалось, может быть смешной, забавной, нелепой и крайне болтливой, а её брови могут быть очень подвижны и выдавать десятки эмоций в секунду. Лично я в первую очередь доволен именно ею — она главное достоинство фильма. И здесь она в непривычной для нас роли брюнетки, от чего она не стала хуже ни на грамм.
Теперь немного о недостатках: сюжет фильма напоминает известную французскую комедию 1+1, только с уклоном в романтику: красивая девушка ухаживает за молодым красавчиком, который практически обездвижен. Но я на этом внимания не заостряю, потому что в кино уже многие истории повторяются — сюжет про Золушку уже имеет тысячи вариантов.
Про актеров кроме Эмилии сказать особо нечего. Инвалид хмурый, нераговорчивый, а актёр, который его играет мягко говоря скучен, даже имя его не стану искать в интернете. Один из главных недостатков этого фильма, что прикованный к креслу актёр не проработан, а должен быть одним из самых ярких персонажей, ведь там развивается романтическая история, а как можно влюбиться в него? Мы знаем как минимум три примера, когда актёры, играющие инвалидов, переигрывает всех остальных в разы: «внутри себя я танцую», «моя левая нога» и тот же «1+1...»
Ну а в качестве достоинств, я бы отметил хорошую картинку и работу костюмера, переодевавшего Эмилию Кларк раз 30...
Кино конечно откровенно женское, наивное, но если мужик захочет сделать приятное своей жене — вполне может сводить её на эту «встречу с тобой», впрочем уже есть и в интернете версия фильма в хорошем качестве, чем я сегодня и воспользовался. Двухголосый и слегка гнусавый перевод вам не помешает — основная суть фильма очень доступна.

Откомментировал фильм «Викинг»

Посмотрел новый шедевр Российского кинематографа! Такого оскорбления и унижения собственного достоинства, памяти и веры предков, их культурного наследия я не испытывал никогда!!! За свою жизнь я посмотрел много фильмов про Христа, Моисея, про борьбу язычества и христианства - все они были историческими в большей или меньшей степени. Все они страдали неточностями, погрешностями, намеками на идеологический уклон. Многие из них были отсняты Западом! Но такого тошнотворного впечатления от просмотра фильма о собственном народе, его укладе, вере я не испытывал никогда!!! Это подлинный "шедевр" ! И дабы не быть голословным, тем, кто создавал этот фильм напомню несколько общепризнанных фактов, если вдруг они не консультировались с историками или намеренно искажали истину!

Спойлер
Киев предстает в фильме какой-то даже не деревней, а фермой по разводу свиней - кругом грязь, сараи вместо изб, люди все до одного грязные и не мытые! Это Киев то?! Столица Киевской Руси?! Да будет вам известно, невежды, что еще князь Игорь, дед горячо любимого вами главного героя - сына ключницы, разрешил христианам в Киеве ставить белокаменные церкви! Вдумайтесь хотя бы только в этот факт, свидетельствовавший о развитии языческого государства, его терпимости к другим вероисповеданиям! Неужели вы думаете, что Святослав, отец Владимира (еще более "отставший", наверное, по вашим представлениям умудрялся брать дань с ромеев с такими вот горстками дикарей, в которых обличили наших предков. А те ему конечно платили, имея такие города, армии, несметные сокровища. В современном обществе это сродни с ситуацией, когда жители деревушки придут с вилами к губернатору края и скажут: "Плати дань за тридцать лет". А губернатор и заплатит, подумывая о том, что "вдруг они лазерные автоматы из под полы достанут, или сообщат инопланетянам о невыполнении их приказа, а те прилетят и мечами джидаев лишат его губернаторства"! Ну это же смех, не поддающийся здравому смыслу!!! Вы показали Киевское капище, главное капище русского народа - каким-то сектанским сборищем во главе не с волхвами, а со жрецами-кришнаитами, которые не смогут привидится даже в самом страшном сне конченному наркоману! Вы действительно думаете, что язычники выглядели именно так? Я думаю вы знаете, как выглядели язычники, но намерено оскорбляете чувства тех людей, кто чтит память и веру предков! Даже отношение к рабам у русов было особое, не такое как во всем мире. Рабы на Руси жили в одном доме с хозяином, ели с ним с одного стола и по истечении определенного времени либо могли вернуться на родину, либо остаться жить на Руси вольными людьми. Рабами считались только те, кого брали в плен в военных походах! Показанный обряд с несостоявшимся жертвоприношением ребенка - полная чушь!!! Конечно, человеческие жертвоприношения были, но шли на них жертвы исключительно по собственному выбору (умирал князь, его рабы шли на костер с ним сами, их никто не заставлял, даже жена могла пойти сама, потому что знала, что не разлучима со своим ясным соколом)! О каком детоубийстве вы хотели нам рассказать?! Какой эффект у зрителя этим вы хотели вызвать?! Вы что, совсем ополоумели?! Чтобы русы своих детей приносили в жертву?! Но зато, каков красавец - ваш главный герой! Ну вот, что могу сказать, то с актером вы здесь угадали. Козловский ну прям настоящий князь Владимир, каков он был в доподлинной истории, не в той, которой вы хотели своим фильмом его выставить святым человеком, спасителем Руси. А в той, в настоящей жизни - хитрым, подлым, мерзким убийцей русского народа. И с текстами и с фактами вышел полный перегиб, который, увы для вас, ну совсем не вам на руку. Напомню! В начале фильма Свенельд говорит: "За обиду не мстит только раб, и трус!" Интересно, на что это обиделся Владимир?! За то, что не пошла замуж за него дочь полоцкого князя Рогнеда, назвав жениха сыном ключницы?! Так он таковым и являлся! Обиделся? Значит застыдился матери своей? А предков, тем более родителей стыдится негоже! Какой же ты рус, если предков своих стыдишься? Да и как дочь князя могла пойти за того, за кого по праву ей идти замуж нельзя?! Нет, пришел в Полоцк, чтоб разграбить, красивую девку опозорить. А ни затем, чтобы людей позвать на помощь против брата! Кого же соберешь, коль всех убил?! Ды, и не нужны же люди то, сам сказал просто поговорить с Ярополком хочу! Ой да, забыл, ведь опоили его каким то пойлом - вот и изнасиловал, не в себе был, короче не в чем не виноват! Это все викинги, проклятые! Да, ну ведь приказал отца с матерью не трогать! А они взяли подлецы и все равно убили их! Ослушались, значит? А что не наказал наемников то? Викингов то? Какой же ты князь, если тебя охранники не слушают? Да ведь и брата Ярополка, не ты убил то! Ты ведь просто поговорить с ним хотел! Это все опять Свенельд и проклятые викинги! Интересно, как бы на самом деле поступил человек, искренне любящий своего брата, если бы вопреки его воле, наемники, слуги, охрана, да кто угодно - лишили жизни этого самого брата? Да это очевидно для всех - убийцы были бы наказаны! Но здесь нет! Так может, не любил Владимир брата и пришел, чтобы намерено убить его?! А для чего же вы врете? А ну да! Он же все равно все эти грехи, которых он не совершал, взял на себя, дескать мол, вон раскаялся и очистился огнем божьим! Ну прям все сходится по вашим канонам! Но не сходится только вот что! Ваш святейший герой (и прям классно в этом эпизоде Козловский сыграл вдруг в конце фильма сказал: "Больше убивать не буду!" Это такой, что ли сарказм был, по вашей кинематографической задумке? Русов наконец-то одели в белые рубахи, при чем всех, и они купались и принимали крещение в новую веру! Такие чистые и благодатные!!! А кто убил треть населения Руси, отказавшуюся принимать новую веру, уничтожив практически весь генафонд, вырезав все здоровое мужское население, оставив одних стариков, малых дет и баб? Ах, да! Это же викинги проклятые со Свенельдом, наверное?! А кто истребил вот эти народы - Сагудатов, Рунхинов, Велегестичей, Езеричей, Смолян, Струменцов, Драговитов, Баюничей, Милингов, Верзичей, некогда населявших Русь и категорически отвергнувших крещение?! Тоже викинги? Во главе с тем Свенельдом, что бок о бок с князем Святославом всю жизнь стоял, верой и правдой служил ему, и который по ходу всего вашего фильма твердил: "Человек не меняется"? А тут взял и под чарами сына ключницы резко изменился!

Что же вы сами себе то противоречите, создатели кинца?! Это что же, вы настоящего выродка и убийцу славите, веру предков черните и оскорбляете, тем самым разжигая неприязнь к язычникам со стороны одних, и возбуждая ненависть к христианам со стороны других! Одумайтесь, политико-религиозные извращенцы, скрывающиеся за мантиями культурных деятелей!!! Ну хватит извращать историю, хватит замалчивать о достоверных фактах! Хватит нас разделять! Хватит !!!! Никому не советую смотреть этот фильм! До сих пор трясет..

1 комментарий

Откомментировал фильм «Толстяк»

Спойлер
Фильм о толстом, неказистом, закомплексованном норвежском парне по имени Рожек. Жизнь его течет своим чередом: он работает в своей квартире, рисует свой комикс, ест и обильно мастурбирует. Периодически тусуется со своим астматичным другом Филипом, который любит травить байки о том сколько баб он перетрахал и называть Рожека педиком.
Так они и живут, пока однажды не приезжает отец Рожека и не обьявляет что собирается сдать в аренду одну из комнат квартиры Рожека. В квартиру заселяется прелестная девятнадцатилетняя шведка Малин. И с этого момента жизнь Рожека потихоньку меняется.
Тех кто не смотрел надо сразу предупредить о том что в фильме есть несколько неприятных деталей в плане освещения темы мастурбации и прочего. Но в остальном фильм оставляет приятное впечатление.
Я думаю, для тех кто рубит с плеча, фильм может показаться обычным пошлым образчиком фильмов на тему «несколько молодых ребят хотят потрахаться». Если судить исключительно по сценарию, то такая точка зрения имеет основания.

Но для фильма подобного пошиба «Толстяк» уж слишком добротно снят. Обычно, когда мы смотрим пошловатый, одноразовый фильм, то и постановка такая-же – условная и поверхностная. А вот постановка и движение камеры в «Толстяке» напоминают постановку заправской, основательной, размашистой драмы. Такое сочетание пошлости и основательности не дезориентируент, а, наоборот создает шарм и, как и все сделаенное с любовью – придает реалистичность. Плюс к этому, главный герой не вызывает омерзения, потому-что легко заметно что под всем этим гормональным фонтаном скрыт добрый, интересный, живой человек. Такой эффект достигается еще и благодаря простой, располагающей и обаятельной игре актера играющего главную роль.
Еще, чертой отличающей «Толстяка» от прочих сортирных фильмов, явлется то что он заставляет задуматься. В данном случае, задуматься о месте некрасивого человека, которое выделяет ему общество. Под таким грамотно поставленным углом, вся мерзость и приземленность героя уже не кажется мерзкой и приземленной – она кажется адекватной реакцией, единственным решением, которое может себе позволить изгнанный всеми, за внешние изъяны, герой. Словом, из-за хорошей режиссуры герой кажется не неприятным, а искренним. И что самое неожиданное – при всей беспросветности жизни толстяка, жизнь его местами показана настолько насыщенной счастьем и радостью от чувства надежды, что и жизнь зрителя становится светлее. Такой эффект достигается, помимо прочего, благодаря саундтреку. Слова которого ненавязчиво раскрывают суть фильма – за всем этим внешним безобразием поступков главного героя, скрывается не топорное желание потрахаться, а желание иметь в жизни любовь.

Откомментировал фильм «Девять жизней»

Комедия которую снял Барри Зонненфельд, известная личность в кино. Барри пробовал себя и как режиссер, и как продюсер, и как оператор, и даже как актер. Отлично развитый в общем, кинематографист. Но если рассматривать Барри как режиссера, то в первую очередь он прославился благодаря трилогии «Люди в черном».
А в комедийном жанре мне припоминается фильм «Дурдом на колесах», которую он снимал, и фильм кстати неплохой, мне понравился.

Спойлер
В центре сюжета этого фильма очень богатый человек, для которого вошло в привычку, и даже местами в зависимость очень много работать, и практически все свое время посвящать любимой работе. За таким плотным графиком у него даже нет времени на то, чтобы провести время с детьми, в том числе со своей дочкой. Правда, отец все же пытается исправиться иногда, но получается это не очень. В общем, однажды так получается, что главный герой опадает в тело кота, которого он только купил как подарок своей дочери. Это стало для него сюрпризом, но тема с перевоплощением всегда была очень забавной и интересной, и этот случай не стал исключением.

Так что фильм доставляет приятные эмоции, и смотреть весело. Главную роль кстати сыграл Кевин Спейси, хороший актер, люблю фильмы с его участием.

Откомментировал фильм «Пит и его дракон»

Конечно, фильм детский, рассчитан на аудиторию десятилетних ребятишек, но думаю, что и родители с удовольствием присоединятся к своим детям.Фильм, безусловно, не назовешь шедевральным. Сюжет напоминает «Маугли», «Книгу джунглей». Как и в этих фильмах, мальчишечка в пятилетнем возрасте после автокатастрофы оказывается один в лесу. Благодарая дружбе с драконом ему удается прожить вдали от людей целых шесть лет.Тяга к себе подобным привносит трагические события в дружбу между Питом и драконом, но люди с доброй душой помогут им обоим.Роль Пита сыграл юный актер Оакс Фигли, образ его героя достаточно правдивый и яркий. Понравилась и игра Брайс Даллас Ховард в роли лесничей Грейс. Несколько юморным создатели представили дракона Элиота, мне он чем‑то мордахой напомнил собаку, да и крилья, как у летучей мыши, несколько смущали. И потом, я впервые вижу, чтоб дракон был мохнатым, обычно они чешуйчатые... Ну да ладно, это уже придирки...В целом же фильм славный, добрый и простой. Думаю, что его приятно будет посмотреть в семейном кругу.

Откомментировал фильм «Поезд в Пусан»

Мне фильм напомнил смесь таких известных картин, как "Сквозь снег", "Мгла" и "Война миров Z" с их бегающими зомби.В результате химической катастрофы люди заразились вирусом, а в это время разведенный богатый мужчина повез на поезде к матери свою дочь. И что же делать, когда на любой станции не осталось людей?
Где найти убежище, когда и в самом поезде зомби?Фильм получился очень напряженным, все время переживаешь за героев. Постоянно происходит действие. Фильм логически хорошо выстроен. Мало того, что кругом зараженные, так и среди обычных людей начинают возникать разногласия. На фоне фильмов про зомби, которые выходили последние годы, этот кажется безупречным.За фильм уже борются все известные компании мира, чтобы сделать ремейк. Сами придумать ничего не могут, хоть корейцы помогли. Очень удивили первые отзывы на торрентах, которые несли полную чушь. Начали смеяться, что зомби корейские. По мне так нормальные ребята. Уж если смотреть последние русские ужасы, то это просто шедевр какой-то с другой планеты.Спецэффекты сделаны восхитительно, даже интересно стало, как все это снималось. Картинка ничем не уступает "Войне миров Z".В картине отсутствует американское идиотство и постоянные штампы, что делает картину оригинальной.Очень тщательно разработаны характеры героев, чтобы зритель все прочувствовал, у меня даже слезы накатились на глаза несколько раз. Картина немного затянута, чтобы полностью открыть человеческие качества героев. В США бы показали такое кино за 1.20, а тут придется сидеть в напряжении 1.50.Конечно не хватило масштабности, как в "Войне миров Z", но это уже вопрос к бюджету. Если взять деньги, которые потратили на картину, я верю, что отдали каждую корейскую копейку на дело. Это в Америке, да у нас все разворовывают. Бюджет написан огроменный, а куда он идет никто не спрашивает. Вот в "Дуэлянте" потратили 725 млн рублей, а такие исторические картины постоянно в сериалах показывают и картинка выглядит не хуже.Сам сюжет конечно не отличается большой сменой локаций, но мы много знаем и любим картин, где действие разворачивается в одном месте.Актеры сыграли отлично, нету никакого дурацкого азиатского юмора. Все сделано искренне. Лица у всех нормальные, актерские... и у зомби тоже.Хорошо, что кинокритики поддержали картину, а то из-за школьников, которые пишут отзывы не видя картину, нормальные люди прочли бы и пошли мимо. В общем фильм получился по европейским, российским и азиатским меркам просто шедевральным. Даже не задумываясь посмотрите это кино. В нем собраны боевик, ужасы и драма на фоне апокалипсиса.
Фильм советую посмотреть и гарантирую что вам понравится.

Откомментировал фильм «Ученик»

Фильм с "двойным дном."Отнюдь, не про трудный возраст и поиск справедливости неокрепшими умами. Фильм про людей. Про тех, кто вокруг нас. Про фальшивые ценности, про звон, не знаю где он, про двуличие и много всего нелицеприятного, что является частью нашего общества. Люди склонны кидаться из крайности в крайность:то разрушаем храмы, то линчуем неверующих. Фильм с вопросом о том, где же золотая середина? Как же надо жить в этой среде, где все живут кто во что горазд? Кто во что верит и у каждого своё восприятие жизни? Лишь один персонаж из фильма остался в разуме, это учительница биологии. Львовна. Но, кто не с нами, тот против нас! Очень рекомендую этот фильм! Но не все его поймут. Не стоит винить режиссёра в этом. Он лишь хотел сказать то, что сказал..

Откомментировал фильм «Большой и добрый великан»

Режиссер Стивен Спилберг, композитор Джон Уильямс на этом можно было и закончить. Проект Великобритания, Канада, США. Стивен Спилберг давно вышел из привычных рамок своего творчества. И здесь он погружает нас в сказочное путешествие грёз, мыслей, «Большой и Добрый Великан» хорошая и добрая сказка. В отличие от других своих сюжетов Спилберг даёт понять новая сказка, она полностью открыта перед зрителем, который был уже готов погрузится в «расшифровку режиссерского смысла». Неплохая игра актёров с одной стороны простой, но насыщенный сюжет, рассказывает о дружбе Большого и Доброго Великана и девочки из приюта. Всё это делает красивую, сказочную историю созданную великим мастером. Желаю и Вам приятного просмотра.
Эта кино‑сказка ориентирована на детскую аудиторию. Но я посмотрел с большим удовольствием.

Откомментировал фильм «Пила 5»

Как и в четвертой части режиссер потихоньку разматывает клубок интриги. Если четвертая часть снята как параллель к третьей части, то события в пятой происходят после этих событий. В фильме много флешбэков, а без них и не обойтись, чтобы наглядно объяснить то или иное событие прошлого. Так что не сказать, что сюжет оригинален, но тем не менее фильм получился интересным.

Спойлер
Дело Крамера не утихло, кто‑то продолжает его дело, но опять нечестно, в самом начале фильма погибает Сет, его разрубает маятник, хотя он и выполнил все условия. Конструктор теперь впутал в эту историю и детектива Хоффмана, Страма и не понятно — кто же этот неизвестный, испытывающий людей. Хотя есть оригинальный момент в сюжете — теперь игроки чтобы выжить должны выбрать среди своих одного в жертву чтобы выжили остальные так их от пяти человек к концу фильма остается всего двое. Но Пила опять проучил их можно было остаться в живых всем и благополучно освободиться. Что касается детективов порой удивляешься, как Крамер мог предугадать события, наперед, ведь он умер, а диктофоны с его посланиями появляются и позже и точно адресованы. Остается только похлопать сценаристам, так сильно закрутить сюжет и столь же интересно его раскрыть — работа настоящих мастеров. Как всегда в фильме появились новинки — маятник с лезвием в конце, куб с заполняющейся водой, резак с цепями, пресс, жертвоприемник крови, отрубающий руку — в общем нафантазировали. Хотя некоторые ловушки были описаны в рассказе Эдгара Аллана По — мастера ужасов. В отличие от предыдущих частей — фильм логически завершен, все тайны раскрыты, все ловушки захлопнулись и дело Конструктора закрыто. Остается только осадок, виновный Хоффман остался жив, а невиновные погибли. Понятно было, что будет продолжение, но об этом напишу уже другом отзыве. Оригинальный саунтрек остался как и в предыдущих частях. Как всегда торжествующая кульминационная композиция в конце фильма и ухмыляющийся Пила, по лицу которого понятно, что это еще не все.

Откомментировал фильм «Жених»

Решил расслабиться и посмотреть так широко разрекламированную российскую комедию И что я вам хочу сказать, так широко разрекламированный фильм оказался форменной пустышкой. Во‑первых, картина явно низкобюджетная, антураж в кадре практически не меняется, почти весь фильм снят в одном деревенском дворе. Во‑вторых, снят он как‑то по дилетантски.
Сюжет тоже довольно примитивный, во многом наигранный и неправдоподный, хотя все же смешные моменты присутствуют. Но ситуацию спасает вовсе не Светлаков, чей персонаж совершенно ни о чем, а Ольга Картункова, сыгравшая жену брата Алены, главной героини фильма. Именно она является самым ярким и колоритным персонажем фильма.
В общем фильм тянет максимум на троечку, если делать нечего, то можно посмотреть один раз и забыть про него.

Откомментировал фильм «Идеальные незнакомцы»

Смотреть этот фильм лично мне было интересно: несмотря на то что развитие сюжета было вполне ожидаемым, у всех начнутся проколы, факапы, а скелеты из шкафов начнут душить своих создателей - было любопытно наблюдать за тем, какие истории смартфоны участников преподнесут их владельцам и всем присутствующим.
Ну и концовку Паоло Дженовезе сделал не то чтобы оригинально (такое тоже было в нескольких фильмах), но, скажем так, он наиболее изящным образом выкрутился из всей этой истории.
По поводу игры актеров - на мой взгляд, все было более или менее ровно, но лично мне больше всего понравилась Карлотта в исполнении Анны Фольетты. Она была самая страстная, самая страдающая, получила больше всего проблем - ну и пила больше всех вина, что лично я если не одобряю, то хотя бы не осуждаю.
Также Касия Смутняк классно сыграла Эву - психоаналитика, которую бы сам кто-нибудь психопроанализировал. Впрочем, там ее муж, пластический хирург, без всякого психоанализа в конце концов четко понял, что к чему.
Фильм камерный, чисто разговорный, так что его явно неинтересно будет смотреть молодежи, которой проблемы давно женатых пар пока еще совсем не близки, ну и людям, любящим фильмы с активным действием. А вот если вы поклонник театральных постановок или же находитесь в браке много лет и не понимаете, почему ваш супруг(а) часто закрывается в ванной, прихватив с собой смартфон, - ну, тогда этот фильм вам должен доставить удовольствие.
Кстати, в картине есть мораль. Даже две. Первая: при использовании смартфона нужно озаботиться простейшими правилами безопасности. Секретные SMS, секретный раздел изображений, пароль на вход - и так далее и тому подобное.
Вторая мораль: если вы изменяете супругу (супруге), то это все равно когда-нибудь станет известно. Смартфон, не смартфон - всё равно где-нибудь да и проколетесь.
А главный вывод, который все должны сделать из этого фильма, заключается в том, что нефиг всяким старым компаниям и давно женатым парам играть в правду. Ни к чему хорошему это никогда не приведет. Так что лучше небольшой семейный скандал из серии "почему ты не разрешил посмотреть твой телефон", чем получать то, что получили герои фильма. Аминь.
P. S. Фильм советую посмотреть особенно тем у кого есть интрижка на стороне, ведь всё тайное когда нибудь всплывет и притом в не запно, уж поверьте мне....

Откомментировал фильм «Ледокол»

Целевой аудиторией данного фильма явно задумывалось жюри какого‑нибудь международного кинофестиваля, а не российский кинозритель

Спойлер
. Иначе откуда было в фильме взяться демократу‑капитану(нонсенс!), нелюдимому, жёсткому до дебилизма (разбивает гитару команды,с которой ему ещё вместе выживать и выбираться из ледового плена ) второму капитану, дебилу‑самоубийце старпому, своими действиями ставящему крест на своей дальнейшей карьере, ну просто дебилу‑вертолётчику летящему в третий раз (это в условиях то Антарктики, к тому же вплотную к айсбергу (как выясняется далее по ходу фильма слабаку, склонному к суициду), какому‑то садисту‑кгбэшнику, непонятно зачем прессующего жену капитана (было бы понятнее, если бы он «положил на неё глаз» и хотел бы таким образом её у него отбить, или просто совратить), дебильной вороватой собаки, послужившей причиной гибели её хозяина, да и всей команды, какой‑то сонной и бестолковой.

В общем судя по всему, стояла задача, как можно более негативно показать всё, что было связано с Советским Союзом. Вряд ли такая картинка может понравиться большинству российских кинозрителей, а вот у жюри международных кинофестивалей, частно настроенных против всего советского и российского, скорее всего вызовет понимание и одобрение. Нельзя такие героические темы в истории СССР отдавать случайным режиссёрам. О многочисленных киноляпах, опровергающих законы физики и биологии тут уже было сказочно достаточно. Фильм никому не рекомендую смотреть, особенно молодёжи.