Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / Личная лента webaddicted /


webaddicted

интернет реклама

Считаем, что выгоднее: баннер, участие на электронных торговых площадках или реклама в СМИ. 

Базовая формула экономики: снижение затрат = росту доходов, приобретает сегодня особое значение. Вопрос, как сэкономить без негативных последствий для бизнеса, занимает умы управленческого персонала. Экономить на продвижении товаров – все равно, что сворачивать деятельность, но бюджет ограничен.

Вариант 1 – рекламный баннер в сети Интернет.
Вариант 2 – размещение рекламы в СМИ.

Вариант 3 – регистрация на ЭТП (электронной торговой площадке)

Зарегистрироваться можно бесплатно. Например, на площадке b2b‑club.ru.

Главный плюс ЭТП — целевая аудитория. Т.е. те, кто, действительно, заинтересован в покупке металлоконструкций, фильтров для очистки воды, медицинского оборудования и т.д. К очевидным плюсам ЭТП можно отнести сокращения временных и финансовых затрат на документооборот, оперативное обслуживание клиентов, эффективный канал продаж.

Как эффективный вариант продвижения товаров, можно разместить рекламный баннер на ЭТП. Такой баннер обладает существенным преимуществом перед другими — все та же целевая аудитория при невысокой стоимости размещения.

читать всю статью о рекламе в интернете



1 комментарий

zlodie

Вы нарушили правила сервиса

Систематические нарушения правил «Тёрки» и Электронного города.

webaddicted, спамеры будут гореть в аду.